Домой Новости Call-центр появился у костанайской станции скорой помощи

Call-центр появился у костанайской станции скорой помощи

1431
0

В Костанае заработал call-центр областной станции скорой помощи. Теперь звонки со всего региона будут поступать именно туда, передает корреспондент alau.kz

Диспетчеры пока только привыкают к новым адресам, однако уже оценили некоторые преимущества нововведения. В частности, речь идет о слаженной работе всех неотложек региона.

«Допустим, улица Абая есть в каждом городе. И когда мы начинаем уточнять какой это город, это вызывает недовольства. Особенно если что экстренное — человек задыхается или случилось ДТП, либо падение с высоты. Люди не хотят ничего лишнего говорить, говорят два слова и бросают трубку», — рассказала фельдшер Ангелина Мельник.

Сall-центр областной станции скорой медицинской неотложной помощи заработал в начале августа. В небольшом кабинете принимают обращения со всей области. Диспетчеры принимают звонки и уточняют все данные обратившегося. После чего определяют категорию срочности вызова. Срочная – выезжает бригада скорой помощи, не срочная – бригада неотложки из поликлиники, к которой пациент прикреплен.

Сегодня в call-центре работает пять диспетчеров на прием, а также два диспетчера отвечают за направления. Один курирует Костанай, другой – Рудный и районы  региона.

«Мы объединили в одном месте несколько районов. Это у нас Карабалыкский, Федоровский районы, Костанай, Костанайский, Аулиекольский районы, Кушмурун, Рудный, Аркалык и Житикара. Почему выбраны эти районы? Все крупные города уже работают в этой системе. Во-вторых, когда мы говорили о сельских подстанциях скорой помощи, мы брали те, которые расположены по международной трассе «Алматы-Екатеринбург», — рассказала главный врач областной станции скорой помощи Ирина Штейгервальд.

Охватить все районы медики планируют до конца 1 квартала следующего года.