Домой Новости Фронт-офисы полиции сэкономили время сотням граждан Костанайской области

Фронт-офисы полиции сэкономили время сотням граждан Костанайской области

806
0
фото пресс-службы департамента полиции Костанайской области

Более двух тысяч граждан с начала года обратились за консультациями во фронт-офисы отделов полиции, сообщает alau.kz со ссылкой на пресс-службу департамента полиции Костанайской области.

Анализ работы фронт-офисов всех городских и районных отделов полиции области показал, что чаще всего граждане обращаются за получением юридических консультаций. На втором месте – получение государственных услуг по документированию и третье место занимают вопросы миграции. Напомним, что фронт-офисы «Приемные для граждан» были открыты по всей республике еще в прошлом году.

Во фронт-офисах принимают заявления от граждан, регистрируют иностранцев, выдают разрешения на труд трудовым мигрантам, принимают квитанции административных штрафов, консультируют по линии административной практики. Это только часть работы. Причем каждая процедура занимает от 7 до 15 минут. Как отмечают получатели услуг, теперь не приходится простаивать в очередях.

«Все происходит очень быстро и просто. Сотрудники вежливо разъясняют. Мой супруг охотник. Еще несколько лет назад мы собирали по одному документу, бегали по инстанциям. Теперь в «Приемной для граждан» мы продлеваем разрешение на оружие, максимум затрачивая 10 минут», — говорит жительница поселка Карасу Елена Макарова.

К слову, с начала 2019 года в Карасуском районе было принято 385 заявлений от граждан, из них по линии лицензионно-разрешительной системы оказано 12 услуг.

«Главная задача, которую ставили в Департаменте полиции, открывая фронт-офисы по всему региону – сократить время ожидания и приема заявлений до минимума. Все сделано для удобства населения, начиная от комфортных условий в приемных, заканчивая качеством оказания услуг», — сообщил начальник Управления тылового обеспечения Анатолий Чуйко.

Ежедневно во фронт-офисы каждого городского и районного отдела полиции обращаются до двух десятков человек. Причем большинство обращений носит консультативный характер.