Работу портала электронного правительства в Костанайской области жители оценивают как эффективную. Сегодня наиболее востребованные услуги посредством портала EGOV у населения — это получение адресных справок и регистрация по месту жительства граждан РК.
Более 7 тысяч услуг посредствам электронного правительства получили жители области с начала года.
«При получении услуг в электронном формате перед гражданами открываются преимущества для граждан – это экономия рабочего времени и денежных средств, подача заявки в режиме онлайн, отсутствие очередей, оперативное информирование, конфиденциальность», — отмечает начальник Управления миграционной службы ДП Костанайской области Кайрат Дутпаев.
В настоящее время в любом территориальном Центре обслуживания населения по линии миграционной службы, граждане Костанайской области при наличии электронной цифровой подписи могут получить следующие государственные услуги в электронном формате посредством портала электронного правительства (EGOV):
— регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан;
— выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан;
— выдача адресных справок с места жительства;
— регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан;
— снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан.
По итогам 2018 года населению Костанайской области по средствам портала электронного правительства оказано порядка 85 тысяч государственных услуг.