Домой Новости Костанайцы жалуются на неэтичное обращение врачей

Костанайцы жалуются на неэтичное обращение врачей

1829
1

Об этом обиженные пациенты все больше сообщают в Call-центр управления здравоохранения региона. Он начал свою работу сравнительно недавно, но уже стал теснить по популярности обращения от местных жителей на официальные интернет-блоги.

Врач Айганым Кайнетова осваивает новое для себя направление. Уже больше месяца, как  квалифицированный медик стала  экспертом колл-центра на базе Управления здравоохранения  Костанайской области.  Любой житель нашей области может обратиться в CALL-центр с жалобой, вопросом или предложением для повышения качества медицинских услуг в области. Принимают звонки круглосуточно. Правда, после 6 вечера все они записываются, а уже утром  их отслушивают и готовят ответы.

За время работы центра специалисты зафиксировали уже 27 обращений.  Причем ответы  на вопросы костанайцы должны получить в течение трех часов. Пока, отмечают в управление здравоохранения, специалисты справляются. По словам заместителя руководителя управления здравоохранения Гульшат Байжумановой в этом году было получено 98 различных  обращений по поводу оказания медицинских услуг со стороны населения. 30 процентов  из них  касаются этики в отношениях врачей к своим пациентам.  Работа центра количество обращений увеличила в разы.  При чем люди звонят не только для того, чтобы пожаловаться.

«Женщины, к примеру, спрашивают про зарплату у супруга-врача», — отмечает она.

Гульшат Байжманова подчеркивает, что  центр создан для повышения уровня информированности жителей области и освещения вопросов, связанных с особенностями работы медицинских организаций. Но все же чиновники от здравоохранения просят костанайцев обращаться изначально  в CALL-центр того  медицинского учреждения, где возникли вопросы,  а если там они не получат ответы — уже в областной.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. а телефон колцентра видимо не судьба написать
    Что за журналист, который даёт информацию как кость

Comments are closed.