Домой Новости 2 млн звонков. О чём спрашивают казахстанцы операторов экстренной службы 112

2 млн звонков. О чём спрашивают казахстанцы операторов экстренной службы 112

3312
0
Фото КЧС МВД РК

Как сообщили в пресс-службе КЧС МВД РК, с начала 2018 года на номер «112» поступило порядка 2 миллиона звонков, передает alau.kz 

Прием вызовов на телефонный номер «112» осуществляется с территории области, города, населенного пункта с любого стационарного или сотового телефона. Данная услуга является бесплатной. Звонки поступают оперативным дежурным единой дежурной диспетчерской службы департамента по ЧС и фиксируются в соответствующем журнале.

«Это огромный объем звонков, с которыми оперативные дежурные обязаны справиться и максимально оперативно направить пожарных и спасателей для принятия экстренных мер по спасению людей и имущества. Поэтому так актуальна проблема ложных вызовов, которые приводят к бессмысленной эксплуатации спасательной техники, расходу материальных и финансовых ресурсов впустую. Но самое важное здесь то, что потерянная минута работы спасателей может стоить кому-то жизни», — информирует пресс-служба КЧС.

Фото КЧС МВД РК

Чаще всего причиной ложного вызова становится детская шалость. Количество шутников резко возрастает в дни школьных каникул. Но, как отмечают в пресс-службе, отвлекать любят и взрослые. Они звонят на экстренный номер реагирования «112», чтобы узнать погоду, отменили ли уроки в школах.