Домой Новости Шутят и задают бытовые вопросы. Зачем костанайцы звонят на 102

Шутят и задают бытовые вопросы. Зачем костанайцы звонят на 102

4203
0
weproject.kz

С начала года в Центр оперативного управления УВД Костаная поступило более 97 тысяч сообщений от граждан. По словам начальника ЦОУ Ермека Аминова, ежедневно поступает до пятисот звонков от костанайцев. Об этом он сообщил на брифинге в ДВД Костанайской области, передает alau.kz

Каждый третий звонок не входит в компетенцию сотрудников органов внутренних дел. Колл-центр ЦОУ работает круглосуточно

«Во многих случаях люди звонят, чтобы пожаловаться на жизнь, попросить номер телефона какого-либо государственного органа или получить юридическую консультацию. Более того, поступают и такие вопросы «Долго ли будет ехать скорая помощь?», «Возникли проблемы с газом, что делать?» Иногда звонят и хулиганы со скрытых номеров, желающие пошутить с полицейскими, — говорит майор полиции Аминов.

По словам начальника ЦОУ, установленная в центре оперативного управления аппаратура позволяет определить любой телефонный номер, в том числе и мобильный.

«Каждый телефонный звонок занимает примерно от двух до пяти минут. В то же время для предотвращения тяжких преступлений важна каждая секунда. Просим граждан обращаться в полицию только по фактам профилактики и предотвращения правонарушений, а также сообщать информацию о без вести пропавших гражданах. Ваша гражданская позиция и помощь нам необходима, — сказал Аминов.