Домой Новости Обновлен онлайн-сервис АО «НК «ҚТЖ» по продаже ж/д билетов

Обновлен онлайн-сервис АО «НК «ҚТЖ» по продаже ж/д билетов

5034
0
zaleskiy.com

В новой версии интернет-портала bilet.railways.kz, разработанного главным вычислительным центром АО «НК «ҚТЖ», учтены замечания и предложения пользователей ресурса., сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Пересмотрено использование шрифтов, отступов и размеров на сайте, изменена цифровая схема вагона, недоступные места отмечены более ярко, чтобы легко было различить доступные и недоступные места. Внедрена удобная система фильтров для поиска нужных направлений и поездов. Доработана мобильная версия сайта.
На сайте поддерживаются три языка интерфейса: казахский, русский, английский.
При обращении на сайт пользователю предоставляется возможность оформления проездных документов (билетов) как через личный кабинет, так и без авторизации в нем.

При этом портал автоматически создаст для пользователя личный кабинет, чтобы в дальнейшем он смог распечатать бумажные копии электронных билетов, скачать электронные проездные документы в удобных форматах, а также в случае необходимости осуществить их возврат.

Функционал сайта обеспечивает возможность оформления билетов по полному и детскому тарифам в направлении «туда» и «обратно» в одном заказе, а также оформления проездных документов с использованием дисконтных карт. Реализованная на сайте функция «лист ожидания» позволяет пользователю зарегистрироваться в электронной очереди на приобретение билетов в случае отсутствия свободных мест в поездах. При появлении свободных мест пользователь будет проинформирован об этом посредством электронной почты.

Кроме того, на сайте размещена справочная информация о расписании поездов, наличии свободных мест, стоимости проезда, актуальных скидках. Портал автоматически подскажет самые популярные направления, чтобы облегчить поиск необходимых Вам вокзалов и станций, а также поможет провести поиск по интересующим датам плюс-минус 2 дня.

К оплате принимаются платежные карты любых банков второго уровня, поддерживающих стандарт международных платежных систем Visa и MasterCard. Обновленный, доработанный интерфейс платежной системы от Halyk Bank позволяет защитить пользователя от проблем с финансовыми транзакциями.

В случае возникновения вопросов можно воспользоваться помощью оператора в режиме «online». Группа поддержки портала имеет собственный call-центр и работает в основных социальных сетях.

Портал разработан с использованием передовых инструментов для веб-проектов, отвечает требованиям стандартов международных интернет-институтов. Адаптирован под любые мобильные устройства.