С каждым годом у потребителей появляется все больше возможностей для проведения удобного и максимально эффективного шоппинга. В помощь населению в один строй с традиционными торговыми точками встали интернет-магазины, быстро завоевавшие популярность за счет возможности их полностью дистанционного использования.
Такие площадки в сети стали настоящей поддержкой для людей, ориентированных на экономию времени и сил. При этом наряду с узкоспециализированными ресурсами появились настоящие гипермаркеты, в которых можно приобрести практически все для обеспечения нормальной жизнедеятельности.
Такие компании, как Talapai, открывают доступ к обширным каталогам с множеством популярных среди населения категорий. В одном месте можно сразу выбрать и приобрести электронику и бытовую технику, телевизоры, телефоны, компьютеры, кухонную посуду самых разнообразных форматов, детские, школьные, канцелярские товары, строительные материалы, сантехнику и даже продукцию для мам и их малышей.
Особенностью каталогов таких ресурсов является учет широкого спектра потребительских запросов. Это проявляется в присутствии товаров в нескольких ценовых диапазонах, в разбросе технических, эстетических характеристик. Ориентироваться в таком разнообразии просто за счет интуитивно понятной навигации, наличия категорий, подкатегорий с разработанными специально для них фильтрами. Последние предоставляют возможности для конкретизации ряда устраивающих покупателя параметров. Здесь можно выбрать предпочтительный бренд, страну производства, размеры, цветовые решения изделий и многое другое. Дополнительно с помощью сортировщиков легко распределить все позиции по популярности, скидке, возрастанию или убыванию цены.
Такие гипермаркеты в интернете редко ориентированы на работу с одним регионом: обычно их география присутствия охватывают всю страну, причем, не только крупные города, но и удаленные населенные пункты. Доставка обеспечивается по тщательно отработанным логистическим схемам, а потому занимает 5-13 дней, в зависимости от города заказчика. Если покупатель находится в том же регионе, что и склады торговой точки, сроки сокращаются до нескольких часов. Такие компании хорошо клиентоориентированы, предусматривают прием оплаты несколькими востребованными среди потребителей способами, практикуют применение систем обмена и возврата товаров.