Домой Новости ПКСК Костаная переходят на электронный формат

ПКСК Костаная переходят на электронный формат

4072
0

В Костанае «умные технологии» внедряются в работу обслуживающих организаций жилых домов. Проект планируется реализовать совместно с Казпочтой. Уже даже определен городской кооператив, где и будет внедрен проект в пилотном режиме, передаёт корреспондент alau.kz

Перевести всю отчётность в электронный формат и оставить обращение ПКСК в режиме онлайн теперь могут жители областного центра. Всё это станет возможным благодаря проекту «Электронное КСК». Обслуживающая организация «Надежда» будет первопроходцем в этом деле. В пилотном режиме здесь будут внедряться «умные технологии». У кооператива появится сайт, через который жильцы смогут обращаться в акимат и ПКСК.

Аlau.kz

«На сайте будет вся необходимая информация для жильцов. При регистрации у пользователя на сайте будет отображаться вся отчетность, руководство ПКСК и нужные телефоны. Это намного проще и удобно для нас»,-поясняет председатель ПКСК «Надежда» Константин Крючков.

Сайт упросит работу не только кооператива, но и будет удобным для жителей. Прежде всего, как отмечают разработчики, жильцы смогут экономить своё время. На портале будут размещаться онлайн-объявления и созданы обсуждения общедомовых нужд. Кроме того, предусматривается возможность оплачивать комуслуги не выходя из дома, видеть отчёты КСК, и подавать обращение. На ответ заявления кооперативу даётся три дня, в случае игнора, обращение автоматически пересылается в акимат. Они в свою очередь, будут контролировать работу КСК, отслеживать исполнение обращений жителей, доходы и расходы кооператива. Также, дополнительно, разработчики будут внедрять «онлайн голосование». К примеру, на сайте будет опубликован один из вопросов от КСК, а у жильцов будут отображаться кнопки «ЗА» или «ПРОТИВ».

«Умные технологии» в работу КСК внедряются совместно с Казпочтой. В начале февраля организация совместно с ПКСК «Надежда» приступили к реализации пилотного проекта.

Аlau.kz

«После того как мы зарегистрировали жителя на данном сайте, мы попробовали провести пробное обращение ПКСК, подали заявку на сантехнические работы, пришёл ответ от КСК, заявка была отработана в указанные сроки, и данное обращение было на контроле у акимата,»-рассказывает заместитель руководителя АО «Казпочта» Кайрат Сагадиев.

Пока Е-КСК будет работать только в одном кооперативе. После окончания пилотного режима «Электронное КСК» будет поэтапно внедрено во всех кооперативах областного центра. Как отметили в Казпочте, «Надежда» полностью перейдет в цифровой формат в конце марта.