Домой Новости «Правительство для граждан» оптимизирует фронт-офисы для удобства казахстанцев

«Правительство для граждан» оптимизирует фронт-офисы для удобства казахстанцев

446
0

В государственной корпорации «Правительство для граждан» идет работа по модернизации фронт-офисов для получения государственных услуг. В каждом офисе введена единая информационная система по оказываемым через корпорацию госуслугам, безбарьерное обслуживание, электронная очередь, а также подключение к ситуационному центру, который позволяет в режиме реального времени контролировать процесс оказания государственных услуг. На график работы с 9.00 до 20.00 перешло большинство отделений

Сегодня  в государственной корпорации уже завершились два этапа модернизации, в результате которых обеспечено 120 единых фронт-офисов в населенных пунктах сельского и районного значения. Теперь граждане могут получать весь спектр услуг, оказываемых госкорпорацией в одном месте.

«Оптимизация офисов позволит гражданам получать госуслуги в одном месте, а также значительно сократить затраты на содержание и аренду помещений. При этом работники госкорпорации будут распределены по фронт-офисам с учетом нагрузки», — говорит он.

Напомним, новая структура оказывает 530 государственных услуг, а недавно межведомственная комиссия по отбору госуслуг определила еще 53 услуги для передачи в госкорпорацию. Таким образом, в скором времени граждане смогут получать через фронт-офисы «Правительства для граждан» 583 услуги.