Домой Новости Интернет-реклама как новый канал продаж

Интернет-реклама как новый канал продаж

220
0

Организация продаж для любого бизнеса — один из самых острых вопросов. Особенно — привлечение клиента. Тем более, сегодня существует множество каналов — наружная реклама, СМИ, интернет, директ-маркетинг, — начинающему бизнесмену можно и запутаться!

К примеру, вы знаете, что такое контекстная реклама? Между тем, это один из мощных методов привлечения клиентов в интернете. Ее «фишка» как раз в «контексте» — в том, что ее окружает.

Пример: если человек ищет автомобиль, то видит вашу рекламу «автосалона». Если ищет «телевизор», то видит рекламу вашего «магазина бытовой техники».

В этом и состоит одно из основных преимуществ контекстной рекламы. Её видит только тот, кого интересует ваша продукция. И платите вы только за тех пользователей, которые заинтересовались вашей рекламой и перешли к вам на сайт или на вашу страницу в какой-либо социальной сети. И уже не нужно платить деньги, при этом не понимая, — сколько потенциальных клиентов вы получите за вложенные средства.

Еще одно важное преимущество контекстной рекламы — ее прогнозируемость. Используя специальные сервисы можно узнать, сколько людей ищут товары и услуги вашей тематики в интернете и спрогнозировать необходимый бюджет для привлечения нужного вам количества клиентов.

Кстати, сегодня во многих отраслях очень низкая конкуренция в контекстной рекламе. Пока еще многие предприниматели не пользуются данным методом. Есть тематики, позволяющие получать одного потенциального клиента от 5-10 тг. до 200 тг. и более в зависимости от конкуренции в конкретной отрасли.

Это довольно-таки новый метод привлечения для большинства бизнесменов, и пока многие еще не понимают всех нюансов данного метода. К примеру, одна крупная мукомольная компания дает рекламу по интернет запросу «мука овсяная», при этом такой продукт они не производят. Не стоит выбирать подрядчика для таких услуг только по цене, это ведет к подобным грубым ошибкам и растрачиванию рекламного бюджета.

О том как работает «контекстная реклама», сколько клиентов она вам может принести, всех её преимуществах и недостатках, а так же о типичных ошибках при её настройке, специалисты компании «ITL» готовы рассказать на своем бесплатном семинаре «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса». 26 марта на мастер-классе выступят 2 профессионала в деле интернет-продаж. Вся информация здесь — http://conf.itl.com.kz/.