USD 446.49
EUR 475.38
RUB 4.79

Жалобы на перевозчиков прокомментировали в отделе ЖКХ Костаная

Водители автобусов пропустили свои рейсы из-за поломок техники, а мимо остановок проехали из-за того, что там не было людей. Такие объяснения дали перевозчики отделу ЖКХ, пассажирского транспорта и автодорог акимата Костаная в ответ на жалобы людей в редакцию «Алау», сообщает alau.kz.

В частности, водитель маршрута №110 в конце января не выехал из села Садовое на линию, так как автобус сломался еще на подъезде к населенному пункту. В итоге в движении автобусов образовался очень длинный интервал.

«Водители маршрута №101 утверждали, что 27 и 29 января они проехали мимо остановки «Водник», так как там не было пассажиров. Это видно на видеозаписи. Перевозчик в свою очередь пожаловался на плохое освещение остановки», — сообщил «Алау» заведующий сектором пассажирского транспорта и автодорог Нургали Есергепов.

Ранее в редакцию «Алау» с жалобами на маршруты №110, №101. Кроме того, речь шла о ребенке, который сам добрался до дома в мороз из-за того, что автобус проехал мимо остановки.

Напомним также, что на отчетной встрече с акимом Костаная Кайратом Ахметовым от населения прозвучало несколько жалоб на городские автобусы. Людей не устраивал интервал их движения и неудобство маршрутов. Аким области Архимед Мухамбетов дал срок до 10 марта подготовить предложения по улучшению схемы движения костанайских автобусов на городских и пригородных линиях.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук , Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.



Предыдущая новость

Вопрос с капитальным ремонтом школы имени Сьянова в Аулиеколе еще не решен

Следующая новость

Какие проблемы не может решить в одиночку ювенальный суд