USD 518.66 EUR 597.44 RUB 6.56

Конкурс на разработку бренда Костанайской области признан несостоявшимся

— 27.07.2017 18:45
Заглушка 375 - нет фото

Об этом стало известно сегодня на заседании экспертного совета. Было принято решение провести еще один конкурс, правда немного позже, передает корреспондентAlau.kz.
Об этом стало известно сегодня на заседании экспертного совета. Было принято решение провести еще один конкурс, правда немного позже, передает корреспондентAlau.kz.
Конкурс на разработку бренда Костанайской области стартовал в марте этого года. Планировалось, что логотип и слоган, который будет признан лучшим, в дальнейшем станет символом региона. Заявки на участие в конкурсе принимались в течение месяца. В итоге свои работы подали 124 автора. После первого тура члены экспертного совета отобрали 15 логотипов, которые должны быть доработаны. Но и во втором туре победителя выявить не удалось.
«На мой взгляд было бы целесообразно так — вот наш единый казахстанский бренд продвигается, а мы каждый свой регион внутри страны развиваем, продвигаем для внутреннего там туризма, для всего остального. А на сегодняшний день вот учебник социально-экономической географии, переведённый в рисунки. Что из себя представляет Костанайская область», — сказала член экспертного совета Гульмира Капенова.
На открытом голосовании большинством голосов эксперты решили признать конкурс несостоявшимся.
Заместитель акима Костанайской области Марат Жундубаев предложил создать на просторах всемирной паутины диалоговую площадку, где мнениями будут обмениваться не только жители региона, но и других областей Казахстана.
Напомним, что участникам было за что побороться. Призовой фонд конкурса составлял 800 тысяч тенге.





Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.