Сегодня утром в СМИ появилась информация, что казахстанские туристы не могутзаселитьсяв отель в Турции, передает корреспондентAlau.kz. С такой проблемой столкнулись 30 человек. Сообщалось, что один из крупнейших туроператоров объявил о своем банкротстве.
Сегодня утром в СМИ появилась информация, что казахстанские туристы не могутзаселитьсяв отель в Турции, передает корреспондентAlau.kz. С такой проблемой столкнулись 30 человек. Сообщалось, что один из крупнейших туроператоров объявил о своем банкротстве.
Как отмечают в костанайских турагентствах, все, кто улетел на отдых из нашего региона, благополучно заселены в отели. И трудностей таких у костанайцев не возникло. В самих компаниях отмечают, прежде чем покупать путевку, нужно обратить внимание на некоторые моменты. Турист сам должен позаботиться о том, насколько безопасным будет его отдых.
«Первое, что у нас регулирует деятельность турагентства – наличие разрешения на работу. Мы все внесены в реестр турагентств. Можно посмотреть, есть ли это турагентство в реестре. Официально ли оно работает»,- отмечает директор турагентства Гульмира Капенова.
Второе, на что должен каждый обратить внимание — страхование гражданской правовой ответственности. Есть ли у турагентства такая страховка. Турист, получающий документы на вылет, получает и номер, так называемый тур-код. Именно он позволяет выезжать заграницу и обращаться за помощью в непредвиденных обстоятельствах. Немаловажно знать, через какого туроператора человек летит отдыхать.
Гульмира Капенова говорит: «Мы продаем продукт туроператора. Туроператору мы передаём своего туриста. И он его встречает на борту, везет его в отель. Вот эти вещи все осуществляет туроператор».
Кроме того, туристические агентства должны работать с операторами, которые имеют филиалы на территории Казахстана. Это даёт гарантию, что они несут обязательства по казахстанскому законодательству. Обычно вся подробная информация указывается в типовом договоре.
Если всё же с туристом что-то произошло, он имеет право обратиться по телефонам, которые указаны на ваучерах. Во-первых, туроператор — круглосуточная поддержка. Если с ним связаться не получается, турист имеет право обратиться в консульство Казахстана на территории тех стран, где он отдыхает.
Кроме того, на круглосуточной связи со своими клиентами – турагентства. Если нет роуминга, связаться можно через мессенджеры Skype, Whatsapp, Viber, или Telegram.
Что касается казахстанских туристов, которые в Турции остались без отеля, уже ближе к обеду появилась информация, что они размещены в гостинице, их туры проплачены другим туроператором. Казахстанские власти просят объявить руководство компании «Элит класс», из-за которой туристы из РК оказались в сложной ситуации, в розыск. Консул РК в Турции посоветовал казахстанцам перед вылетом звонить в отели и уточнять, оплачено ли их размещение.
Скользкие улицы и порывистый ветер: Костанай во власти циклона
Уклонение от уплаты налогов выявила прокуратура Костанайской области
Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.
