Единая система обращений для пассажиров поездов вводится в Казахстане, сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки». Любой сможет направить жалобу или предложение по телефону «горячей линии».
Единая система обращений для пассажиров поездов вводится в Казахстане, сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки». Любой сможет направить жалобу или предложение по телефону «горячей линии».
Срочные сообщения будут рассматриваться оперативно
Срочные сообщения будут рассматриваться оперативно
«Механизм работы данной системы заключается в том, что пассажир звонит на номер 1433, регистрирует свое обращение и оставляет оператору свои контактные данные. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям в течение семи рабочих дней сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме. На сегодня через Сall-центр зарегистрированы первые обращения, на них даны соответствующие ответы», — сообщили в пресс-службе.
Не взяли на работу. В Костанайской области мужчину поджёг скирды сена
По 40 видам деятельности разрешили применять спецналог. Опубликован перечень
Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.
