
Любой сайт создается с определенной целью, кроме учебных проектов. Некоторые ресурсы служат площадкой для общения единомышленников, другие представляют собой интернет-магазины или несут пользователям полезную информацию по определенной тематике. Каждый день появляются новые сайты — чтобы стать заметным в сети, необходимо грамотное продвижение.
Любой сайт создается с определенной целью, кроме учебных проектов. Некоторые ресурсы служат площадкой для общения единомышленников, другие представляют собой интернет-магазины или несут пользователям полезную информацию по определенной тематике. Каждый день появляются новые сайты — чтобы стать заметным в сети, необходимо грамотное продвижение.
Набрав в строке поиска ключевой запрос, пользователь должен увидеть сайт хотя бы на второй странице выдачи, иначе цель создания ресурса не будет достигнута. Если необходимопродвижение сайта в Алматы, можно обратиться в специализированное агентство SEO-Studio, которое поможет улучшить позиции в поисковой выдаче. Но в любом случае начинающему вебмастеру или просто владельцу сайта не помешает узнать об основных методах поисковой оптимизации.
Чтобы при ранжировании портал занял более выгодную позицию, поисковая система должна воспринимать его как качественный, полезный для людей ресурс. Для этого нужно постоянно развивать сайт, наполнять его уникальным контентом, избегать навязчивой рекламы, улучшать дизайн. Эти мероприятия относятся к внутренней оптимизации, то есть к той части работы, которая ведется на самом ресурсе.
Поисковая оптимизация бывает внешней и внутренней. Если с внутренней все более или менее понятно, она полностью зависит от вебмастера, то для внешнего продвижения придется привлекать другие площадки. Основным методом, влияющим на ранжирование, сегодня является продвижение с помощью вечных ссылок. На стороннем ресурсе появляется статья с тематической ссылкой на продвигаемый сайт. Чем больше таких ссылок, тем сайт воспринимается поисковыми системами как более полезный, позиции его начинают меняться в более выгодную сторону. Но такое ссылочное продвижение должно быть постепенным, желательно размещать ссылки в тематическом контенте, они не должны мигать, периодически появляясь и исчезая.
Перед началом продвижения необходимо провести аудит сайта, наметить стратегию. Обычно выбирается несколько ключевых запросов, по которым ведется основная работа. В интернете есть множество информации на эту тему, но новичку самостоятельно разобраться бывает нелегко. Если есть время изучать литературу, сидеть на специализированных форумах, то можно поставить эксперимент и попробовать самостоятельно раскрутить свой сайт, это станет прекрасным опытом. Но если создается интернет-магазин, клиенты должны быть уже сегодня, лучше довериться профессионалам.
Партнёрский материал
Партнёрский материал
Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.