USD 528.31 EUR 608.35 RUB 6.55

Взгляд изнутри: корреспондент «Алау-ТВ» побывал за кулисами ралли марафона

— 11.07.2017 17:19
Заглушка 375 - нет фото

В начале пилотов ждёт россыпь скоростных грунтовых трасс, после чего гонщикам предстоит преодолеть спецучасток по бескрайним степям, передает корреспондентаAlau.kz.
В начале пилотов ждёт россыпь скоростных грунтовых трасс, после чего гонщикам предстоит преодолеть спецучасток по бескрайним степям, передает корреспондентаAlau.kz.
За спинами этих пилотов более тысячи километров по территории России. Высокая трава, грязь, частые смены направления и техничные скоростные трассы не раз заставляли гонщиков показать все свое мастерство. Особенно жаркая борьба развернулась в категории внедорожников. Здесь за звание самого быстрого борются немец Себастьен Лёб и француз Стефан Петерансель.
«Гонка интересная. Всегда интересно бороться с сильными соперниками. Этапы в России уже позади. Сейчас новые испытания. Нужно продолжать бороться. Цель у нас одна – победа», — отметил пилот команды «Peugeot» Стефан Петерансель.
Колеса в человеческий рост поднимают целину стартовых километров костанайского бездорожья. На трассу первого казахстанского этапа выходят грузовики. Равнинный этап по-традиции считается одним из самых сложных.
На некоторых участках пилоты развивают максимальную скорость — 140 километров в час. Разгоняться больше нельзя. Такие правила техники безопасности. Поэтому из-за высоких скоростей поломки и сходы с дистанции здесь привычное дело. Однако есть пилоты, кому ездить в таких условиях привычное дело.
Бронзовый призер «Дакара-2012» казахстанец Артур Ардавичус в нынешнем ралли марафоне впервые выступает на новом автомобиле — Tatra Jamal. К четвертому этапу гонщик подошел в числе лидеров. На родной земле, признается Артур, он намерен только улучшить свои результаты.
«Наш любимый солончак очень хорош. Если сядешь, то надолго. Поэтому ехать будем корректно и аккуратно, но при этом повышать темп. Впереди еще 11 этапов. Поэтому самое сложное еще впереди», — рассказал Артур Ардавичус.
Не обходится в гонке и без сюрпризов. Поражают своей скоростью китайцы. На третьем этапе в категории внедорожники пилот из Поднебесной Чжоу Юна ушёл на дистанцию лишь 39-м, а закончил спецучасток с третьим временем.
Открытием этого года уже сейчас специалисты называют и белоруса Сергея Вязовича. Лидер «МАЗ-СПОРТавто» был очень быстр на двух первых этапах, но ошибка в навигации на первом и технические проблемы на втором стоили ему часа времени.
«Быстрые участки они не сложные, но опасные. В том плане, если экипаж, что-то пропустил, авария будет серьезная. Так как большая скорость. Поэтому ехать легко, но цена ошибки очень дорогая», — поделился пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.
Четвертый этап одного из самых трудных ралли планеты является самым длинным в гонке. От Костаная до Астаны пилотам предстоит проехать 909 километров, и 373 из них составят спецучастки. К полуночи гонщики должны уже быть в столице республики.
Участники переночевалив Костанае.Успели погулять по городу. Вместе с ними по улицам областного центра прогуливался и символ ралли —белый тигр.
в Костанае.
белый тигр.





Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.