Костанайские сельхозтоваропроизводители, обычные читатели и руководство издания делились своими воспоминаниями о становлении газеты. Кто-то даже высказывался, о том как нужно развивать аграрное издание, передает alau.kz
В библиотеке имени Толстого снова собрались заядлые читатели. Однако в этот раз, это были любители не книг, а региональной аграрной газеты. Все потому, что сотрудники «Костанай-АГРО» подготовили десятки своих выпусков, а руководство издания вспоминало о начале информационного пути. Всё дело в том, что газета празднует десятилетний юбилей.
«Эта газета начиналась с Ляззат Шуленовой. 10 лет назад она почувствовала некий вакуум информационный. У нас в области не было газеты аграрной, и не было газеты областной именно на двух языках. На государственном и на русском», — рассказал главный редактор «Костанай-АГРО» Тимур Туркестанов.
С тех пор преображался формат работы, менялись сотрудники. Главный редактор издания указал, что коллектив газеты за 10 лет обновился на 90%, но это не мешает продолжать курс, намеченный основателем.
«Она стала газетой для всех костанайцев, потому что она старается охватить весь пласт событий, который происходит в Костанайской области, и она, естественно, обозначила себя газетой общественно-политического плана», — поделился профессор кафедры АНК КГПУ им. У.Султангазина Валерий Вишниченко.
На празднование юбилея пригласили и аграриев — основных читателей газеты. Сотрудники сельскохозяйственного предприятия Сайрана Буканова были одними из первых читателей.
«Я считаю, что газета на сегодняшний день востребована и читаема. Везде ее получают. Но в любом случае газете надо расширяться, надо улучшать свой имидж. Он должен быть востребованный, он должен быть конкурентоспособный, поэтому редакции, журналистам еще надо работать, чтобы газета была еще более популярной», — считает герой труда Казахстана Сайран Буканов.
Несмотря на торжественность обстановки, гости мероприятия не останавливались на одних только пожеланиях, они выступали со своими предложениями, а где-то даже и замечаниями. Но в одном сошлись точно, что для любого издания важно найти свою нишу, своего читателя, что удалось команде «Костанай-АГРО».