
alau.kz
Дальнобойщики против ввода платных дорог. Они заявляют, что качество трассы и условия сервиса не соответствуют установленным тарифам. По их мнению, в первую очередь, нужно было привести дорогу в порядок, и только после делать ее платной, сейчас, считают они, деньги взимать преждевременно.
Напомним, с 22-го февраля дорога от пропускного пункта «Кайрак» до областного центра станет платной. Водителям большегрузов и автобусов придется производить оплату для проезда по ней. Цена, кстати, варьируется от 1000 до 6000 тенге. Однако, не все довольны такими новшествами.
Олег Цыганов больше 25 лет занимается грузоперевозками. Большую часть жизни, признается мужчина, проводит за рулем своего большегруза. По этой дороге, которая уже с завтрашнего дня станет платной, он ездит постоянно. Однако, считает водитель, сделано было это преждевременно. Качество этой трассы, по его мнению, оставляет желать лучшего. Здесь много ям и выбоин.
«Не доезжая до таможни, там есть переход, если его прозевал, наверное, и двигатель вылетит с машины. И ее хотят сделать платной. Она не соответствует никаким стандартам. Обочин местами нет, ширина ее здесь две машины еле разъезжаются, разметки никакой нет. Я просто в недоумении», — возмущается дальнобойщик Олег Цыганов.

alau.kz
Один рейс туда и обратно, отмечает мужчина, будет обходиться ему в 12 тысяч тенге. Возмущены введением оплаты за проезд многие дальнобойщики.
«Я не вижу смысла за нее платить. Дорогу делали, да. Но, она уже разбита. Даже года не прошло, как она уплыла, так скажем. Просто нет смысла за нее платить, а нам внедряют, что она 2 категории. За что платить? Ночью ехать невозможно, разметки даже нет», — говорит дальнобойщик Юрий Лапчук.
Приехал на встречу с водителями директор костанайского филиала «Казавтожол», который отметил, что согласно их проверкам сегодня эта дорога соответствует 2 категории. Все средства, которые будут взиматься с автобусов и большегрузов, пойдут как раз на ремонт дороги и ее содержание. Сначала вводится платность, только потом будет ремонт.
«По поводу разметки, ямочного ремонта и по всему остальному. Работы будут продолжаться. Если бы мы сейчас начали делать разметку, именно зимой, вы бы засняли и были бы правы, что делать нельзя. Какие виды работ мы будем делать? Может быть через год, а может через два здесь планируется сделать реконструкцию в первую техническую категорию», — объяснил директор КФ АО НК «Казавтожол» Андрей Горват.
Андрей Горват отметил, что платность дороги в любом случае вводится, и будет действовать уже с завтрашнего дня. Все необходимые ремонтные работы здесь проведут с наступлением теплой погоды. А в ближайшие годы обещают организовать и придорожный сервис.
Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.