USD 441.66
EUR 475.14
RUB 4.86

Сотовые операторы Казахстана начали поднимать цены

pixabay.com

Сотовые операторы Казахстана предупредили абонентов о повышении цен на услуги связи и интернета, передает Tengrinews.kz.

Как сообщается в рассылке Activ клиентам, абонентская плата изменится с 8 августа. Как пояснили в компании, с 8 августа обновится абонплата по тарифам «Реальный безлимит архивный», «Супер Комфорт архивный», «Беседа архивный».

В Tele2 и Altel сообщили, что повышение тарифов связано с экономической ситуацией.

«Мы вынуждены принять решение о небольшом изменении цен на тарифные планы. Мы осознаем, что это может повлиять на ваш бюджет, и поэтому мы предлагаем компенсацию в виде дополнительных ресурсов и услуг. Данные изменения связаны с ростом обоснованных затрат на инфраструктуру, запуском и развитием новых технологий, нарушением глобальных логистических цепочек, инфляцией, повышением стоимости электроэнергии, высокой стоимостью частот для внедрения новой технологии и другими обстоятельствами, которые создали определенные вызовы для нашей компании», — сообщили в обеих компаниях.

В «Казахтелекоме» повышение тарифов на некоторые тарифные планы архивной линейки тарифов планируется с 1 августа. Новые цены можно посмотреть здесь.

В Beeline планируют убрать безлимит на социальные сети и видеохостинги.

«15 августа 2023 года на тарифах завершается акция с видео, соцсетями и мессенджерами, а также меняется стоимость ежедневного пакета. С этого дня на тарифах «Яркий за 4990» и «Яркий за 5990» прекращается действие безлимитного трафика на YouTube, Instagram, Facebook, TikTok, WhatsApp и другие популярные соцсети и мессенджеры, на «Яркий за 3990″ — действие пакета 25 ГБ на эти же ресурсы. Гигабайты будут расходоваться из основного пакета по тарифному плану.

Также меняется абонентская плата за ежедневный пакет, теперь она составит 290 тенге в сутки. (…) Всем пользователям предлагается выбор: остаться на прежнем тарифе, подключить рекомендуемый тариф побольше или самостоятельно выбрать другой тариф», — сообщили в Beeline.

«Мы хотим поблагодарить вас за постоянную поддержку в эти трудные для мировой экономики времена. (…) Миссия Beeline состоит в том, чтобы предоставлять абонентам стабильную и качественную связь. Каждый второй казахстанец выбирает нас, и мы благодарны за это. (…) Все больше и больше людей используют наши услуги и спрос на мобильные данные за последние пять лет вырос более чем в пять раз, что создает колоссальную нагрузку на нашу сетевую инфраструктуру. Ресурс одной базовой станции ограничен, и для того, чтобы нагрузка не влияла на качество связи, необходимо устанавливать дополнительные базовые станции и модернизировать уже функционирующее оборудование. За пять лет мы инвестировали в модернизацию сети 156 миллиардов тенге. При этом 2/3 этой суммы пришлось на 2021 и 2022 годы.

Мы тоже ностальгируем по прежним ценам на продукты питания, ГСМ и недвижимость, но мир меняется, и чтобы продолжить предоставлять вам лучший сервис, нам необходимо меняться. Заверяем вас, что мы серьезно и ответственно относимся к повышению цен. Корректируем только те тарифные планы, которые значительно ниже среднего по рынку, меняем их постепенно и оповещаем абонентов об изменениях за 30 дней, чтобы свести к минимуму влияние на наших клиентов», — пояснили в Beeline.

Ранее министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин заявил, что в Казахстане проблема с интернетом связана с дешевыми тарифами и активным пользованием казахстанцев.

Отвечая на вопрос Президента Касым-Жомарта Токаева о качестве интернета, Мусин ответил, что в отрасли имеются две глобальные проблемы и обе они связаны с людьми.

«(Первая проблема — радиофобы. — Прим.). Вторая проблема — дешевизна тарифов и то, что наши пользователи постоянно зависают в интернете. Если за границей сравнить, там, прежде чем открыть любое видео, пользователь подумает, а оно ему надо или нет, потому что его мегабайты сжигаются и он теряет деньги», — заявил Мусин.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук , Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.



Предыдущая новость

Света нет, газа нет! Сколько можно народ мучить?! — жители нового микрорайона в Костанае

Следующая новость

Чем регулярнее взносы, тем больше будет размер будущей пенсии — Минтруда РК