Домой Новости Грузовые вагоны для транспортировки зерна и муки простаивают в Костанайской области —...

Грузовые вагоны для транспортировки зерна и муки простаивают в Костанайской области — КТЖ

3066
10
train-photo.ru
0

Как сообщает alau.kz руководство Костанайского отделения грузоперевозок, сегодня простаивает в ожидании погрузки порядка 760 зерновозов и 790 крытых вагонов для муки.

Однако, несмотря на это, грузоотправители загружают не более ста вагонов в сутки. И это при том, что проблема срыва планов погрузки уже неоднократно обсуждалась на совещаниях с участием руководства области и компании «КТЖ». Причем сами грузоотправители, причиной медленной погрузки зерна упрямо называют нехватку вагонов. Но это категорически отрицают в компании «КТЖ».

«Мы прямо сегодня можем закрыть все потребности в зерновозах. На данный момент в регионе находятся по 700-800 крытых и столько же зерновых вагонов. То есть, с нашей стороны никакой задержки нет. Однако сами грузоотправители на сегодня загружают лишь меньшую часть этих вагонов. И при этом жалуются, что вагонов им не хватает. Где здесь логика?», —  говорит заместитель директора Костанайского отделения грузоперевозок АО «Нацкомпании «КТЖ»Гани Есенбаев.

По данным специалиста, погрузка вагонов идет в регионе неспешно. Это при том, что имеется распоряжение руководства области о том, чтобы, для ускорения погрузки, элеваторы и другие пункты погрузки работали и в выходные дни. Однако в выходные, практически никто из грузоотправителей вагоны зерном и мукой не загружает.

«Потому-что, тариф за погрузку в выходные и в ночное время, на элеваторах вдвое выше, чем в будние дни. Для примера, если в будний день тариф за погрузку вагона на элеваторе составляет порядка 60 тысяч тенге, то в выходные дни он доходит до 150 тысяч тенге за вагон. Из-за чего грузоотправители и не грузятся в выходные, ожидая наступления новой недели. При этом заметьте, компания «КТЖ» не имеет никакого отношения к данным тарифам. Их устанавливают сами элеваторы», — поясняет Гани Есенбаев.

В Костанайском филиале грузоперевозок компании «КТЖ» надеются, что грузоотправители будут более ответственно подходить к погрузке вагонов, ускорят их отгрузку и отправку, вместо того, чтобы называть причиной медленной погрузки несуществующую нехватку вагонов.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку. 

10 КОММЕНТАРИИ

  1. Информация по крытым вагонам не соответствует действительности, дефицит крытых вагонов длится 2 месяца !!!! Их катастрофически не хватает. Мельницы стонут. Ох уж эти СМИ, вы бы с грузоотправителями пообщались. Чиновники вам наговорят и не такое.

  2. Уважаемая редакция, прежде чем печатать такую информацию может поинтересуетесь у грузоотправителей, какая ситуация в действительности, особенно у мелких и средних ТОО? Ситуация критическая, вагонов нет вообще, особенно крытых, у мукомолов огромные убытки, все готовы грузить круглые сутки! по нашей фирме могу сказать конкретно в сентябре дали один вагон, в октябре один, в ноябре ни одного! КТЖ прикрывает себя, заранее придумало отговорки, обещали в начале ноября на совещании у Акима области 1500 крытых вагонов предоставить и где они? Нет и не будет как говорят на ЖД. Изучите проблему изнутри, чтобы достоверно осветить проблему, если вы заинтересованы в этом.

  3. Я крестьянин со стажем. В этом году собрали неплохой урожай, который отправляем за границу. Вагоны есть, зерно отличного качества, а вот элеваторы держат высокие тарифы, особенно в выходные дни.

  4. Являясь непосредственно работником отделения ГП могу сказать что вагоны действительно простаивают по 2-3 суток по погрузкой. Грузоотправители задерживают подвижной состав по разным причинам то грузят с колес, то нет денег. Не надо позицию рассматривать только с одной стороны. То как используются вагоны зависят от каждого участника перевозочного процесса.

  5. С вагонами дефицит везде. КТЖ-ГП поют красиво, а сами палец о палец не ударят, что бы помочь. Вагоны даются только по знакомству или за вознаграждение. Все это, простите, лабуда.

  6. Че за лажу вы пишите. Вагонов нет, планы горят, а мы еще и штрафы за это платим. И с сентября месяца уже два раза тариф на вагоны подняли

    • Мукомолы мы,ждем вагоны уже какую неделю, так и не подают КТТ, хоть знаем что состав заходит вагонов, даже собственные простаивают на станции по 3-5 дней не могут подать на тупик, все говорят что станция зашита…… полное бездействие !!!!!

  7. Если действительно сложилась такая ситуация с вагонами, нужно свои заявления адресовать руководству области, а не сеять смуту в интернете. Громкие заявления сами по себе ничего не решают. Если вы пишите правду, обращайтесь в соответствующие структуры.

    • Смута ??, да эти новости 3 человека в неделю читают ))) пусть лохи ходят пишут, вам жалко чтоли.)) может на душе им легче станет.

    • Приезжали эти структуры даже с астаны, и ничего не поменялось. сказки рассказали

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here