Домой Здоровье Как работает медицинский «Народный контроль»?

Как работает медицинский «Народный контроль»?

2115
3

Мобильное приложение по оценке работы больниц и поликлиник запустили в Казахстане 6 ноября. Alau.kz совместно с разработчиками «Народного контроля» фондом медицинского страхования подводят первые итоги. Кроме того, журналисты сами попытались загрузить это приложение и оценить работу медицинских организаций. 

Пользователи медицинских услуг с помощью приложения могут оставлять отзывы обо всех казахстанских медучреждениях, вошедших в базу потенциальных поставщиков ФСМС. На основе отзывов пациентов будут формироваться рейтинги клиник, что в последующем поможет гражданам выбирать лучшие, по мнению пользователей, учреждения для обслуживания.

 

Вместе с тем, костанайцы уже оставляют отзывы о приложении, большинство из которых касаются ИИН. Люди сомневаются, и не хотят оставлять свои данные. Считают, что достаточно было бы указать номер телефона или адрес электронной почты.

«ИИН при регистрации позволяет избежать накруток рейтинга. Мы хотим, чтобы у казахстанцев была максимально корректная информация», — прокомментировали приложение в ФМС.

Пока звание «Пятизвёздочная» досталось поликлинике №1. Предварительные итоги за две недели работы приложения «Народный контроль» мы отразили в инфографике.

«Народный контроль» уже скачали более 1600 пользователей. Средний балл оценки приложения — 4 из 5.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку. 

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Поликлиника1 хорошая в своём приеме.но скаждым разом огорчаюсь с гинеколога хамка закрывает рот слово не даёт сказать.так она ещё и оскорбила меня.сделала вывод что я этого гинеколога буду обходить всеми путями.и очень много слышала что этот врач Ракитина. Плохой гинеколог

  2. В 1 поликлинике делала мамографию.Рентгенолог тоже хамка.Отвлекла её от чая.Грудь одну так придавила.Месяц синяк был!!!

  3. Ужасная поликлиника, регистраторов вечно нет на месте. Очереди в процедурные кабинеты не достояться. Запись на бесплатное УЗИ за три недели. Зав отделения хамят. Зам врача нет на месте. Пока не начнёшь повышать голос ситуация не меняется. Могут записать на прием в день когда врач не принемает. Специалисты есть разные. После беседы со своим терапевтом (молодой специалист даже не в состоянии был организовать прием по времени, устроил живую очередь) понял что лучше обратиться к частному специалисту. Рентгенологическое отделение пустое, необходимо устраивать поиски пьющего чай специалиста. Полное отсутствие системы менеджмента качества, вопрос о полученном сертификате отдельная история, вызывает недоверие…

    ушел обслуживаться в кленику стомед и очень доволен…

Comments are closed.