USD 521.01 EUR 603.43 RUB 6.42

Казахстанцы стали активнее получать госуслуги в онлайн формате

— 30.12.2018 19:19
Заглушка 375 - нет фото

Через фронт-офисы госкорпорации «Правительство для граждан» в текущем году было оказано около 32 млн услуг, что на 17% меньше, чем в прошлом. При этом количество самостоятельно полученных электронных услуг в секторах самообслуживания «Connection Point» выросло на 12 % и составило в этом году более 12 миллионов. Об этом сообщаетКазинформсо ссылкой на пресс-службу госкорпорации.
Через фронт-офисы госкорпорации «Правительство для граждан» в текущем году было оказано около 32 млн услуг, что на 17% меньше, чем в прошлом. При этом количество самостоятельно полученных электронных услуг в секторах самообслуживания «Connection Point» выросло на 12 % и составило в этом году более 12 миллионов. Об этом сообщаетКазинформсо ссылкой на пресс-службу госкорпорации.
«Вместе с цифровизацией услуг Правительство для граждан под руководством Министерства информации и коммуникаций, совместно с холдингом «Зерде» ведет масштабную работу по повышению цифровой грамотности граждан. Так, в цифровых ЦОНах проводится обучение граждан цифровой грамотности в части получения е-услуг и лицензий, оплаты налогов и штрафов. На сегодня уже 8 млн граждан обучились цифровым навыкам получения госуслуг. С каждым годом доля электронных услуг будет расти. По поручению Главы государства в 2020 году 90% всех госуслуг должны быть доступны в электронном формате», — рассказал Аблайхан Оспанов.





Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.