USD 520.27 EUR 537.65 RUB 5.24

Авиакатастрофа в Актау: расшифровка переговоров экипажа

— Сегодня, 09:29
Изображение для новости: Авиакатастрофа в Актау: расшифровка переговоров экипажа

Фото пресс-службы МЧС РК

В предварительном отчете по расследованию крушения самолета Azerbaijan Airlines в Актау приводится расшифровка переговоров пилотов в разные временные интервалы, сообщает Zakon.kz.

Все началось в 05:13:31, когда произошел удар и сработала звуковая сигнализация отключения автопилота. В этот момент упало давление в третьей гидросистеме. Уровень жидкости там снизился до 0%. Положение рулей управления (ELEVATOR, AILERON, RUDDER) зафиксировалось в нулевом положении и осталось в нем до конца полета.

Затем, в 05:13:56, произошел второй удар, после чего командир связался с бортпроводником:

– Алло, что случилось?
– Взорвались два сидения, я не могу подойти, потому что пассажиры встали, я их рассаживаю.

Затем приводится диалог пилотов с Грозным.

Изображение 1 для Авиакатастрофа в Актау: расшифровка переговоров экипажа

Фото: Министерство транспорта РК

В 05:17:07 экипаж заявил, что направляется в Минводы.

05:18:58, по данным (FDR), сработала сигнализация EICAS CABIN ALT HIGH. В последующем полете это повторялось восемь раз.

Изображение 2 для Авиакатастрофа в Актау: расшифровка переговоров экипажа
В процессе переговоров они выясняют погодные условия в Баку и Махачкале. В итоге – принимают решение лететь в Актау.Изображение 3 для Авиакатастрофа в Актау: расшифровка переговоров экипажа
Изображение 4 для Авиакатастрофа в Актау: расшифровка переговоров экипажапереговоры, фото - Новости Zakon.kz от 04.02.2025 22:04

В 06:22:24 экипаж приступил к выпуску шасси. Далее начался выпуск механизации, следом звуковая сигнализация.В 06:27:58 зафиксировано столкновение самолета с землей с креном вправо 35 градусов.

Кроме того, в отчете указано, как работали казахстанские службы

Как уточняется, в 10:47 в Актау получили информацию от диспетчерского пункта Ростова-на-Дону о том, что борт столкнулся с птицей и следует на аэродром Актау на вынужденную посадку, ориентировочное время прибытия в аэропорт 11:16.

Затем в 11:02 вся техника аэропорта Актау и часть аварийно-спасательной команды собрались в пункте сбора по квадрату Н-24.

В 11:03 три единицы техники, оперативная машина УАЗ и пожарная машина войсковой заняли позиции для обеспечения оперативной готовности.

В 11:21 наши службы стали наблюдать самолет, хаотично меняющий траекторию полета (резкий набор/снижение).

В 11:25 воздушное судно пропадает из зоны видимости с территории аэропорта, после чего в 11:28 РП сообщил о крушении самолета вблизи поселка Сайын.

В 11:35 наши сотрудники прибыли к месту происшествия и обнаружили заднюю (хвостовую) часть воздушного судна с гражданскими людьми, эвакуировавшими пассажиров. Приблизительно 300-350 м от задней части самолета горела передняя часть ВС.

В конце отчета приводится диалог о том, как в РФ вводили план «Ковер»:

Изображение 5 для Авиакатастрофа в Актау: расшифровка переговоров экипажа


Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук , Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.