USD 519.98 EUR 600.06 RUB 6.6

Чем может грозить ужесточение требования костанайским перевозчикам

— 21.02.2018 12:24
Заглушка 375 - нет фото

В Казахстане могут ужесточить правила пассажирских перевозок. В министерстве внутренних дел республики предлагают обязать всех перевозчиков иметь в штате медика и инженера-механика. Обязательным может стать и наличие собственной производственно-ремонтной базы, передаетalau.kz.
В Казахстане могут ужесточить правила пассажирских перевозок. В министерстве внутренних дел республики предлагают обязать всех перевозчиков иметь в штате медика и инженера-механика. Обязательным может стать и наличие собственной производственно-ремонтной базы, передает
alau.
kz.
Утро у водителей рейсовых костанайских автобусов начинается с осмотра у медика. Анализируют общее состояние здоровья, измеряют артериальное давление, проверяют наличие алкоголя в крови.
После этого тщательному осмотру подвергается сам автобус. Проверяют готовность транспорта к работе: достаточно ли накачены шины, должным ли образом работают световые приборы, есть ли какие-то повреждения или сбои в системе. Если у инженера механика никаких нареканий на состояние автобуса нет, его выпускают по маршруту. И так — каждый день.
«Это все делается для безопасности. Чтобы как пассажиры ехали безопасно, и мы не переживали. Мы должны быть уверены, что наши водители адекватные, что наши водители трезвые. Мы берем на себя обязанность именно по безопасной перевозке пассажиров», — говорит заместитель директора ТОО «Компания STA» Юрий Панасенко.
Сегодня министерство внутренних дел Казахстанапредлагаетряд мер по ужесточению правил в сфере пассажирских перевозок. Предлагается ввести запрет на пассажирские перевозки физическим лицам и субъектам малого бизнеса, если у них нет собственной производственно-ремонтной базы, инженера-механика и медработника в штате.
По мнению самих перевозчиков, новые требования нужны для обеспечения безопасности пассажиров и водителей, но они сильно ударят по малому бизнесу. Многим индивидуальным предпринимателям придется закрыть свое дело, потому что содержать штат сотрудников просто не по карману.
«Это придется где-то базу арендовать ремонтную, содержать сотрудников. Индивидуальные предприниматели не потянут. Как вариант – объединяться в более крупные компании. Но вряд ли перевозчики на это пойдут. Да и потом, мы же заинтересованы сами, чтобы наши машины были в хорошем состоянии. Потому что от этого зависит дальнейшая работа с теми пассажирами, с которыми мы уже ездили. Если у меня машина будет в нехорошем состоянии, то, естественно, в следующий раз люди со мной уже не поедут. Это в моем интересе машину содержать в идеальном состоянии. В моих же интересах следить за своим здоровьем», — говорит индивидуальный предприниматель Сергей Пушков.
Помимо этого, в МВД предлагают ввести законодательные ограничения по возрасту транспорта, который осуществляет регулярные и нерегулярные пассажирские перевозки. По информации ведомства, сегодня в Казахстане зарегистрировано более 90 тысяч автобусов, из которых 24 тысячи эксплуатируются более 20 лет.





Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.