Домой Новости Что предлагали костанайцам на ярмарке государственных услуг?

Что предлагали костанайцам на ярмарке государственных услуг?

3797
0

В Костанае снова прошла ярмарка государственных услуг. Но в этот раз, ее совместили с работой общественной приемной, где личный прием вел руководитель департамента агентства по делам госслужбы. Один из вопросов, который интересовал костанайцев, по какому принципу будут сокращать госслужащих? Ведь к 2024 году их число уменьшится на 25 процентов, передает alau.kz

Нуржан Каиржан год назад начал свой трудовой путь на государственной службе. Сейчас он ведущий специалист в отделе организационно-контрольной работы городского акимата. Но, после послания Президента страны, где было сказано о сокращении количества госслужащих и работников нацкомпаний к 2024 году на 25 процентов, у молодого человека возникли вопросы. С ними он пришел на личный прием к руководителю департамента агентства по делам государственной службы.

«Оптимизация проводится не ради оптимизации. Ключевая цель любой оптимизации, как одного из видов управления качеством — это повышение эффективности. Поэтому за счет сокращения, я хотел бы сказать, условно говоря, не нужных функций и другого, то есть баласта не нужного мы повышаем эффективность», — сказал руководитель Департамента агентства по делам государственной службы по Костанайской области Салауат Муксимов.

Салауат Муксимов также указал, что в области действует рабочая группа именно по вопросам оптимизации, которая проводит тщательный анализ. Свой прием руководитель агентства вел в здании фронт-офиса «Костанай комек аланы». Там же, пока работала общественная приемная, представители разных управлений и госкорпорации «Правительство для граждан» отвечали на вопросы костанайцев о получении госуслуг.

«Ярмарка, она информирует не только о том, где и куда можно обратиться, если ваши права нарушены, способы получения государаственных услуг, но и дает возможность рассказать людям, какие услуги мы можем получить в электронном виде, как их получить, какие услуги можно получить с эцп, какие без них, а также мы рассказываем о мобильных сервисах», — пояснила руководитель управления Департамента агентства по делам государственной службы по Костанайской области Гульнара Шагирова.

И действительно, по большей части, костанайцы обращались за помощью в получении электронной услуги или как к представителями здравоохранения подходили для того, чтобы им помогли установить мобильное приложение. А в управление природных ресурсов к примеру с жалобами давно не подходят и там есть ответ почему.

«Ну каких-то претензий у нас не было. Мы работаем через портал и лицензирование. У нас получается все электронно. Единственная услуга через канцелярию это по подведомтсвенным учреждениям — это выдача лесорубочного и лесного билета», — поделилась руководитель отдела Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Акмарал Танкина.

В агентстве по делам госслужбы уточнили, что с переходом на электронный формат работы сократилось количество жалоб. Тем не менее они еще встречаются, именно там, где все еще присутствует бумажный формат.