USD 412.24
EUR 470.98
RUB 5.81

Довольны ли жители области качеством оказания госуслуг?

Vinkmag ad

Грубость сотрудников госорганов, низкое качество обслуживания, медлительность и некомпетентность. Такие жалобы озвучили жители области во время общественного мониторинга по вопросу качества оказания госуслуг. Межводомственная рабочая группа рассказала о результатах исследования, и о том, в каких районах больше всего проблем, передает alau.kz

Довольны ли жители области качеством оказания госуслуг? В департаменте по делам госслужбы рассказали о результатах общественного мониторинга. В опросе приняло участие почти 2500 человек, которые в целом остались довольны работой госорганов с населением.

«Были оценены лучше других такие параметры услуг, как результат 9,07 балла, а также электронная форма процедуры 8,98 балла. На основе оценок общей удовлетворенности услугой получен следующий рейтинг территориальных единиц. Первое место в рейтинге занимает Алтынсаринский, Амангельдинский по 9,05 балла и Денисовский район 9,01 балла», — рассказала руководитель отдела управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Анар Каршигина.

Но как оказалось, отдельные моменты у населения все-таки вызывают недовольство. Например, сотрудники не всегда дают полную информацию по интересующему вопросу, либо не могут ответить человеку на языке обращения. А до некоторых сельских округов цифровизация так и не дошла. И жители за получением справок или заявлений ездят в другие населенные пункты. То и дело с них до сих пор требуют лишние документы.

«Иногда возникали проблемы с получением услуги на двух языках. То есть на государственном и русском. Также респонденты, чаще в сельской местности отмечали устаревшее техническое оборудование или недостаточное их наличие, что также затормаживало процесс оказания услуги. По показателю качество. Низкое качество обслуживание, медлительность и некомпетентность сотрудников при контакте с потребителем, грубость сотрудников чаще всего указывались услугополучателями», — пояснила Анар Каршигина.

По этим показателям в аутсайдерах оказались Денисовский, Джангельдинский, Камыстниский, Карасуский и Карабалыкский районы. В общем же, по всем показателям отстает Мендыкаринский район. Заместитель руководителя департамента по делам госслужбы дал рекомендации всем органам, кто оказывает электронные услуги, провести дополнительное обучение сотрудников.

«Мы всегда проговариваем с госорганами, когда дают стандарт для человека он не совсем понятен, то есть там написаны требования. Для юриста он понятен, но человек приходит. Во-первых, там пока его прочтешь, а ведь можно проще сделать. Пошагово, как инфографику. Первый шаг, второй шаг, третий, четвертый, что он на выходе должен получить», — указал заместитель руководителя департамента агентства РК по противодействию коррупции по Костанайской области Асхат Искендиров.

Повышать грамотность будут не только сотрудников, но и населения. Уже с этой недели по всей области начнется обучение компьютерной грамотности. Проводиться оно будет на базе центров обучения языков. Планируется охватить около 15 тысяч человек.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.

COVID-2019 в Казахстане

107262 - зарегистрированно

101877 - выздоровевших

1671 - летальных случаев

3463 - в Костанайской области



Предыдущая новость

Подготовка к весенним паводкам началась в Костанайской области

Следующая новость

«Живой» сканер появился в костанайском центре миграционных услуг