Домой Новости Фонд обязательного медицинского страхования запустил call-центр

Фонд обязательного медицинского страхования запустил call-центр

803
0

По номеру 1406  все жители страны могут получить консультации по вопросам медицинской помощи, подать обращение или жалобу, дать оценку полученным медуслугам, сообщает alau.kz

Звонки на номер call-центра бесплатные с любого телефона по всему Казахстану.

«С 1 сентября 2019 года Фонд медицинского страхования открыл свой call-центр. Данная работа проводится с 9.00 часов до 18.30. Наш call-центр работает в будни», — говорит директор Костанайского филиала Фонда медицинского страхования Сауле Аймухамбетова.

За десять дней работы «горячей» линии в организацию обратилось 116 казахстанцев. В Фонде напомнили, что 15 сентября по всей республике стартует кампания по прикреплению к поликлиникам. Продлится она ровно два месяца.