
По номеру 1406 все жители страны могут получить консультации по вопросам медицинской помощи, подать обращение или жалобу, дать оценку полученным медуслугам, сообщает alau.kz
Звонки на номер call-центра бесплатные с любого телефона по всему Казахстану.
«С 1 сентября 2019 года Фонд медицинского страхования открыл свой call-центр. Данная работа проводится с 9.00 часов до 18.30. Наш call-центр работает в будни», — говорит директор Костанайского филиала Фонда медицинского страхования Сауле Аймухамбетова.
За десять дней работы «горячей» линии в организацию обратилось 116 казахстанцев. В Фонде напомнили, что 15 сентября по всей республике стартует кампания по прикреплению к поликлиникам. Продлится она ровно два месяца.
Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.