USD 499.74 EUR 525.23 RUB 5.6

Информация о задержке пассажирских поездов Национального перевозчика

Изображение для новости: Информация о задержке пассажирских поездов Национального перевозчика

Фото пресс-службы АО "Пассажирские перевозки"

1 марта текущего года на железнодорожном переезде станции Тендык по вине водителя грузового автомобиля произошло столкновение с грузовым поездом. С рельсов сошли локомотив и 11 порожних вагонов.

В этой связи АО «Пассажирские перевозки» уведомляет о задержках следующих шести пассажирских поездов:

•№313 «Атырау – Мангистау»;

•№314 «Мангистау – Атырау»;

•№42 «Алматы – Атырау»;

•№41 «Атырау – Алматы»;

•№123 «Волгоград – Ташкент»;

•№691 «Атырау – Актобе».

Для оперативной организации перевозки пассажиров акимат города Атырау выделил автобусы для маршрута от станции Атырау до ближайшей станции Каработан и в обратном направлении.

Национальный перевозчик обеспечивает меры по предоставлению питания пассажирам, а также предоставляет актуальную информацию посредством SMS-оповещения и на вокзалах о текущей ситуации курсирования пассажирских поездов.

Пассажиры могут обратиться за информацией о задержке пассажирских поездов по бесплатному номеру 1433.

Добавим, что на железнодорожном переезде станции Тендік, где произошло ДТП с участием грузового автомобиля, ведутся восстановительные работы. В настоящее время для оперативного восстановления движения уже направлен специальный восстановительный поезд.

Напомним, что при задержке пассажирских поездов более одного часа, в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом РК, пассажирам производятся следующие выплаты:

•отказавшимся от поездки – полный возврат стоимости проезда;

•при прерывании поездки в пути следования – возврат стоимости проезда за непроследованное расстояние;

•за опоздание – компенсация в размере 3% за каждый полный час задержки, но не более стоимости проезда.

Компенсацию за опоздание пассажирского поезда Национального перевозчика можно получить в билетных кассах АО «Пассажирские перевозки» по заявлению пассажира.

Национальный перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства и предпринимает все необходимые меры для скорейшего восстановления движения



Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук , Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.