Из жалоб потребителей создадут единую базу

Vinkmag ad

Жалобы казахстанских потребителей соберут в единую базу. Такую систему предлагает разработать вице-министр торговли и интеграции страны, передает alau.kz

Планируется, что система  будет представлять собой онлайн-платформу. Там можно будет найти все образцы жалоб, заполнить их и тут же направить в государственный орган. Все  вопросы от потребителей, а также ответы на них будут оцифрованы. Также на платформе хотят предусмотреть перечень и контакты защитников прав потребителей.

Такая система, по мнению вице-министра, поможет эффективно проводить государственную политику в сфере защиты прав потребителей.

 

 

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.

COVID-2019 в Казахстане

107262 - зарегистрированно

101877 - выздоровевших

1671 - летальных случаев

3463 - в Костанайской области



Предыдущая новость

Передвижные центры занятости появятся во всех регионах Казахстана

Следующая новость

Казахстан приостановил почтовое сообщение с Китаем