USD 412.24
EUR 470.98
RUB 5.81

Электронное правительство экономит время, деньги и нервы

Vinkmag ad

Более 80 000 документов и справок по линии миграционной полиции, получили жители Костанайской области в 2018 году, сообщает alau.kz. В этом году — уже 7 000, и большую часть из них — через портал электронного правительства.

Как отмечают сотрудники миграционной службы Департамента полиции региона, при получении услуг в электронном формате перед гражданами открывается ряд преимуществ. Это отсутствие очередей, и, как следствие, экономия рабочего времени и денеu, подача заявки в режиме онлайн, оперативное информирование, конфиденциальность.

«В любом центре обслуживания населения жители региона, при наличии ЭЦП, могут получить следующие услуги по линии миграционной службы: регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в РК; выдача паспортов, удостоверений личности гражданам РК; выдача адресных справок с места жительства; регистрация и снятие с регистрации по месту жительства граждан РК», — говорит начальник отдела управления миграционной полиции ДП Костанайской области Ренат Сыздыков.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.

COVID-2019 в Казахстане

107262 - зарегистрированно

101877 - выздоровевших

1671 - летальных случаев

3463 - в Костанайской области



Предыдущая новость

Штормовое предупреждение объявлено в Костанайской области

Следующая новость

Комментарии к видео с детьми запрещены — YouTube