Более 80 000 документов и справок по линии миграционной полиции, получили жители Костанайской области в 2018 году, сообщает alau.kz. В этом году — уже 7 000, и большую часть из них — через портал электронного правительства.
Как отмечают сотрудники миграционной службы Департамента полиции региона, при получении услуг в электронном формате перед гражданами открывается ряд преимуществ. Это отсутствие очередей, и, как следствие, экономия рабочего времени и денеu, подача заявки в режиме онлайн, оперативное информирование, конфиденциальность.
«В любом центре обслуживания населения жители региона, при наличии ЭЦП, могут получить следующие услуги по линии миграционной службы: регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в РК; выдача паспортов, удостоверений личности гражданам РК; выдача адресных справок с места жительства; регистрация и снятие с регистрации по месту жительства граждан РК», — говорит начальник отдела управления миграционной полиции ДП Костанайской области Ренат Сыздыков.