USD 446.49
EUR 475.38
RUB 4.79

Как работает медицинский «Народный контроль»?

Мобильное приложение по оценке работы больниц и поликлиник запустили в Казахстане 6 ноября. Alau.kz совместно с разработчиками «Народного контроля» фондом медицинского страхования подводят первые итоги. Кроме того, журналисты сами попытались загрузить это приложение и оценить работу медицинских организаций. 

Пользователи медицинских услуг с помощью приложения могут оставлять отзывы обо всех казахстанских медучреждениях, вошедших в базу потенциальных поставщиков ФСМС. На основе отзывов пациентов будут формироваться рейтинги клиник, что в последующем поможет гражданам выбирать лучшие, по мнению пользователей, учреждения для обслуживания.

 

Вместе с тем, костанайцы уже оставляют отзывы о приложении, большинство из которых касаются ИИН. Люди сомневаются, и не хотят оставлять свои данные. Считают, что достаточно было бы указать номер телефона или адрес электронной почты.

«ИИН при регистрации позволяет избежать накруток рейтинга. Мы хотим, чтобы у казахстанцев была максимально корректная информация», — прокомментировали приложение в ФМС.

Пока звание «Пятизвёздочная» досталось поликлинике №1. Предварительные итоги за две недели работы приложения «Народный контроль» мы отразили в инфографике.

«Народный контроль» уже скачали более 1600 пользователей. Средний балл оценки приложения — 4 из 5.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку. 

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук , Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.



Предыдущая новость

«Baby Гид» — 206

Следующая новость

Соцмедстрахование в РК: задавайте вопросы