
Работу портала электронного правительства в Костанайской области жители оценивают как эффективную. Сегодня наиболее востребованные услуги посредством портала EGOV у населения — это получение адресных справок и регистрация по месту жительства граждан РК.
Более 7 тысяч услуг посредствам электронного правительства получили жители области с начала года.
«При получении услуг в электронном формате перед гражданами открываются преимущества для граждан – это экономия рабочего времени и денежных средств, подача заявки в режиме онлайн, отсутствие очередей, оперативное информирование, конфиденциальность», — отмечает начальник Управления миграционной службы ДП Костанайской области Кайрат Дутпаев.
В настоящее время в любом территориальном Центре обслуживания населения по линии миграционной службы, граждане Костанайской области при наличии электронной цифровой подписи могут получить следующие государственные услуги в электронном формате посредством портала электронного правительства (EGOV):
— регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан;
— выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан;
— выдача адресных справок с места жительства;
— регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан;
— снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан.
По итогам 2018 года населению Костанайской области по средствам портала электронного правительства оказано порядка 85 тысяч государственных услуг.
Одинаковыми должны быть соцвыплаты для уязвимых категорий во всех регионах - Токаев
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы - Костанай
Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.