
О проведённой модификации сообщила пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».
Теперь на портале стали доступны следующие опции:
1. Расширенный поиск и фильтрация, которые позволят пользователям ускоренно находить информацию в трёх основных сервисах: блог-платформахруководителей госорганов, интернет-конференциях и опросах.
2. Оценка качества ответов. Пользователи смогут ознакомиться с оценками и статистикой на главной странице портала.
3. Возможность подачи обращения от юридического лица.
4. Прикрепление нескольких файлов (более одного файла c допустимыми форматами doc, docx, rtf, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, xls, xlsx).
Кстати, для того, чтобы оставить обращение в «Блоге первых руководителей госорганов», нужно:
пройти авторизацию/регистрацию на портале электронного правительства (eGov.kz);
в разделе «Наши сервисы» перейти по ссылке «Подать обращение», либо в разделе «Блоги первых руководителей ГО» выбрать нужный контакт и затем «Подать обращение»;
принять условия соглашения, нажать «Далее» и заполнить все обязательные поля. При этом существуют два пути подписания запроса: через ЭЦП или при помощи СМС-кода.
Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.