USD 539.49 EUR 627.7 RUB 6.75

Нацбанк РК усовершенствовал свое приложение «НБК «Online»

— 03.05.2017 16:35
Заглушка 375 - нет фото

Новый раздел появился в мобильном приложении «НБК «Online». Он разработан для усиления защиты прав потребителей финансовых услуг, сообщаетalau.kz.
Новый раздел появился в мобильном приложении «НБК «Online». Он разработан для усиления защиты прав потребителей финансовых услуг, сообщает
alau
.
kz
.
В мобильном приложении Национального Банка Республики Казахстан «НБК «Online»  с 3 мая 2017 года запущен новый раздел  «Защита прав потребителей финансовых услуг».
В данном разделе пользователи, задав вопрос, могут получить разъяснение об их правах при получении финансовых услуг, к которым относятся услуги, предоставляемые  банками второго уровня, страховыми организациями, пенсионными фондами, субъектами рынка ценных бумаг, а также услуг, оказываемых микрофинансовыми организациями.
Следует отметить, что приложение «НБК «Online» является своего рода мобильной версией Общественной приемной (функционирует в Национальном  Банке с 2015 г.), в которую можно обратиться за правовой помощью и получением консультаций.
При этом вопросы конфиденциального характера, ответы на которые будут содержать охраняемую законодательством тайну (банковская тайна, тайна страхования, тайна на рынке ценных бумаг, тайна пенсионных накоплений и др.), лучше задавать Национальному Банку посредством официальных письменных запросов. В таких случаях сотрудники Национального Банка в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» подготовят в установленные сроки официальный ответ или комментарии. В регионах Казахстана это можно сделать, обратившись в филиалы Национального Банка.
Кроме того, Национальный Банк готов рассмотреть предложения по оптимизации мобильного приложения «НБК «Online» и его разделов. Помимо нового раздела, в «НБК Online» включены следующие разделы: «Банкноты и монеты»; «Ипотечные кредиты»; «Обменные операции»; «Обслуживание в банках»; «Платежи»; «Работа банкоматов» и «Иное».
Напомним, что сервис «НБК «Online», предназначенный для оперативного взаимодействия с населением по вопросам деятельности Национального Банка и защиты прав потребителей финансовых услуг, запущен в ноябре 2016 года. «НБК Online» представляет собой современный мессенджер наподобие таких популярных  сервисов, как Whatsapp, Viber или Telegram, с помощью которого пользователь может напрямую обратиться в  Национальный Банк с вопросами, проблемами, предложениями.
Пользователям данного приложения одним из первых доступны последняя информация о результатах торгов на KASE, курсах валют, данные по финансовому рынку и другие новости Национального Банка.
Мобильное приложение «НБК «Online» доступно для скачивания на государственном и русском языках в магазинах AppStore и PlayMarket.


Налоговики обратились к казахстанцам
Комитетом государственных доходов проводится поэтапный запуск новой «Интегрированой системы налогового администрирования» , в том числе...



Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.