USD 531.96 EUR 622.45 RUB 6.79

«Народный банк» прокомментировал случай с высмеиванием труженицы тыла в Костанае

— 17.02.2017 13:34
Заглушка 375 - нет фото

Сотрудники «Народного банка» представили свою версию произошедшего инцидента с высмеиванием жены ветерана ВОв, труженицы тыла Кабыковой Алтын, сообщаетAlau.kzсо ссылкой на пресс-службу банка.
Сотрудники «Народного банка» представили свою версию произошедшего инцидента с высмеиванием жены ветерана ВОв, труженицы тыла Кабыковой Алтын, сообщаетAlau.kzсо ссылкой на пресс-службу банка.
Приводим текст комментария без изменений:
«Клиент К.А., 1930 года рождения, в сопровождении сына и внука 16 февраля пришла в 10.40 в отделение Костанайского филиала Народного банка для получения новой карточки. Согласно Постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 205, главе 2, параграфу 1, пункту 7 для получения карточки необходимо идентифицировать личность клиента посредством удостоверения личности и подписи, так как карточка является материальной ценностью. Клиент не смог самостоятельно подписать необходимые документы, поэтому кассир вынуждена была отказать в выдаче карточки.
Начальник отделения для удобства обслуживания клиента пригласила сопровождающих клиента внука и сына к себе в кабинет. Начальник отделения попросила бабушку подписать документы в ее присутствии, бабушка не смогла это сделать. Сын пытался помочь бабушке подписать документы, водя ее рукой, что противоречит законодательству РК, поэтому начальник отделения порекомендовала оформить получение пенсии на дом через Казпочту или выписать доверенность близким родственникам. Во время разговора внук клиента стал снимать на сотовый телефон происходящее в отделении, на что к нему подошел сотрудник охраны и в корректной форме объяснил, что нельзя производить видеосъемку. Бабушке из-за переутомления стало плохо, начальник отделения вызвала скорую. Сын ушел к нотариусу, а внук остался с бабушкой. По прибытию врачи скорой помощи сделали укол бабушке в кабинете начальника отделения, после чего внук с бабушкой ушли.
Никто из персонала банка не смеялся, как было заявлено в посте Кабыковой Айгуль в социальных сетях, головной банк запросил у филиала видео, на котором видно стандартное банковское обслуживание без каких-либо эксцессов. Самого автора резонансного поста Кабыковой Айгуль на месте происходящего не было.
В 18.04 сын клиента вернулся в отделение с оформленной доверенностью и получил необходимое обслуживание».
Ранее сообщалось, что сотрудники филиала «Народного банка» в Костанаепосмеялисьнад малограмотностью 87-летней вдовы ветерана войны, труженицей тыла.





Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.