
Фото из открытых источников

С утра 26 марта казахстанцы пожаловались на сбои в работе интернета. В АО «Казахтелеком» назвали причину, передает zakon.kz.
«Временные сложности с доступом в интернет у клиентов компании были связаны с нарушением алгоритмов сети. Нашими специалистами были предприняты все усилия для оперативного выявления и устранения возникшей на короткий период ситуации», — сообщила директор департамента коммуникаций АО «Казахтелеком» Сара Бакирова.
В компании заверили, что «в настоящее время клиенты «Казахтелекома» получают услуги в полном объеме».
Также компания поблагодарила «абонентов за проявленное терпение и понимание».
COVID-2019 в Казахстане
107262 - зарегистрированно
101877 - выздоровевших
1671 - летальных случаев
3463 - в Костанайской области
Код этого блока: