USD 474.62
EUR 517.19
RUB 5.39

Негативный отзыв об услуге может привести к судебным тяжбам, предупредили казахстанцев

Фотография для новости Негативный отзыв об услуге может привести к судебным тяжбам, предупредили казахстанцев

pixabay.com

Казахстанцам рекомендуют оставлять негативные отзывы об услугах и жалобы о нанесённом вреде здоровью только после решения суда. Об этом сообщила юрист городского центра по защите прав потребителей «Фемида» Лера Абдулхаирова. 

Корреспондент Informburo.kz на брифинге задал вопрос от одной из читательниц, которая, по её словам, получила ожог лица после косметологической процедуры. Но когда она оставила свой отзыв в 2ГИС, салон пригрозил подать иск о защите чести и достоинства. Она хотела узнать, имеют ли потребители право оставлять такие отзывы.

«Прежде чем оставлять комментарии, отзывы в интернете, действительно нужно пройти судебно-врачебную экспертизу. И только после решения суда, когда сам факт, что этот ожог нанесён именно косметологическим центром, будет доказан – можно оставлять комментарии. Тот, кто оказывает услуги, может подать в суд, чтобы защитить свою деловую репутацию, честь и достоинство», – уточнила Абдулхаирова.

Поэтому потребитель имеет право оставлять негативные отзывы о причинении его здоровью вреда только после официального подтверждения от суда. В ином случае – компании имеют основания обратиться в суд.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук , Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.



Предыдущая новость

35-градусная жара вернётся. Прогноз погоды для жителей Костанайской области

Следующая новость

Курс тенге переживает самое сильное дневное ослабление с августа прошлого года