USD 515.18 EUR 570.66 RUB 6.06

В Костанае снова туристический скандал

— 03.06.2014 10:05
Заглушка 375 - нет фото

В центре внимания теперь туристическая компания «Гульнар- Тур». Костанайские туристы намерены подать в суд на турфирму за испорченный отпуск.

Как рассказывают отдыхающие, проблемы начались еще 20 мая, в день, когда они должны были улетать в Анталию. Рейс откладывали несколько раз. В итоге, люди улетели на 4 дня позже. В общем об инциденте можно было и забыть. Но возвращаясь обратно, туристов ждал очередной неприятный сюрприз. В аэропорту им сообщили, что самолет приземлится не в Костанае, а в Астане.

«В аэропорту мы узнали, что мы летим в Астану. Мы думали, может там самолет будет, пересадка. Прилетели, нас даже ни кто не встречает. Потом мужчина подошел, сказал, я просто нанял автобус. Не хотите ехать не надо, будете здесь тогда сидеть. Мы оплатили билет до Кустаная. Нас засунули в этот автобус. Испорченный отпуск, нервы. Не ели, дети маленькие плачут. Отпуск полностью испорчен»,- рассказывает А. Лисин

«5 часов перелета до Астаны, более 10 часов мы на автобусе ехали в Костанай. У меня ребенок грудной. Без кормления, без горячего питания. Я считаю это неблагодарно, и не справедливо так относиться к детям, тем более что у нас не один малыш в автобусе был. Мы очень разочарованы», — говорит К. Пушкарева

Каждой из семей, путевка обошлась, по меньшей мере, в 2 тысячи долларов. За неделю отпуска. И большинство из них покупали эти туры именно из — за удобного прямого авиаперелета. С требованиями о компенсации морального вреда и возмещения затрат, люди пришли в филиал турфирмы «Гульнар -Тур», сразу же по прибытию в Костанай. Но добиться чего- то сразу им так и не удалось. Руководство компании все претензии обещало рассмотреть только в письменном виде.

« Каждый турист сможет написать жалобу, и мы все отправил в головной офис в Алматы. В Костанае только филиал, мы занимаемся только продажами . Рассматривать жалобы будет головной в индивидуальном порядке», — сказала Ж. Кумарова, заместитель директора филиала туристической компании «Гульнар- Тур»

Проблемы, которые возникли с перелетом, что в Турцию, что обратно, в филиале компании назвали технической причиной. А именно отсутствием своевременной согласованности между авиакомпанией Jet Airlines и турецкими властями, которые изначально не давали разрешение на посадку. В головном офисе туристической компании «Гульнар -Тур», также сообщили, что турфирма в произошедшем своей вины не видит, а все условия договора с туристами были выполнены.

«Мы выполнили свои обязательства. Может быть не в том объеме, в котором обещали первоначально. За это мы приносим извинения. Но, тем ни менее мы перелет до Астаны выполнили, и автобусом доставили людей домой», — отметила в телефонном разговоре А. Исмаилова, заместитель генерального директора туристической компании «Гульнар -Тур»

Костанайские туристы намерены написать жалобу в прокуратуру, а возврата денег и моральную компенсацию за испорченный отпуск, если не удастся договориться, будут добиваться в суде.





Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.