
alau.kz
Меньше заявок от горожан
С начала года в ситуационный центр Айкомек поступило более 63 тысяч обращений от жителей Костаная. Это почти на 30 тысяч меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В службе отмечают, что снижение количества заявок связано в том числе с поэтапным решением проблем, на которые костанайцы жаловались годами.
Жалобы на подтопления — впервые по нулям
Одним из ключевых достижений этого года в Айкомек называют полное отсутствие обращений по подтоплениям в районе Костанай-2 и близ путепровода по проспекту Назарбаева — там, где раньше фиксировались сотни жалоб.
Аким Костаная Марат Жундубаев подчеркнул, что это результат системной работы по водоотведению:
«Вот это показатель! Ни одного обращения по подтоплению. Это не от того, что у нас грунтовые воды не поднимались, это от того, что как раз срабатывает водоотведение. И вот ещё один хороший пример по Назарбаева. Сейчас уже всё это воспринимают как должное. Нет воды — всё. Помните, как раньше писали и говорили? С советских времён вода стояла. Этот проект сколько мы добивались. Мы его год там делали, там подрядчик такой был, проблемно было проходить», — отметил он.
В акимате считают, что уменьшение количества жалоб и отсутствие обращений по подтоплениям свидетельствуют об эффективности реализованных инфраструктурных проектов и модернизации системы водоотведения в городе.
"Мы не экономим на людях": в Костанае готовят новые маршруты
Известна ли скорость авто? Полиция прокомментировала ДТП с гибелью жительницы Костаная
Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.
