
Для жителей города Костанай запущен сервис — подача жалоб на общественный транспорт. Об этом сообщает пресс-служба акима Костаная.
«Если вы долго ждете автобус, вам не понравилось качество оказанных услуг или в автобусе не были соблюдены правила перевозки пассажиров, то тогда вы можете оставить свои жалобы и предложения по улучшению общественного транспорта. Для этого нужно всего лишь отсканировать платежный QR-код в автобусе с помощью приложения Smart Qostanai и отправить свою заявку! Ваша заявка попадет напрямую оператору по управлению транспортным комплексом. Сделаем поездки в автобусе комфортными вместе!», — говорится в сообщении акимата.
Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.