USD 447.89
EUR 476.78
RUB 4.79

Новый сервис. Пожаловаться на общественный транспорт могут костанайцы

Для жителей города Костанай запущен сервис — подача жалоб на общественный транспорт. Об этом сообщает пресс-служба акима Костаная. 

«Если вы долго ждете автобус, вам не понравилось качество оказанных услуг или в автобусе не были соблюдены правила перевозки пассажиров, то тогда вы можете оставить свои жалобы и предложения по улучшению общественного транспорта. Для этого нужно всего лишь отсканировать платежный QR-код в автобусе с помощью приложения Smart Qostanai и отправить свою заявку! Ваша заявка попадет напрямую оператору по управлению транспортным комплексом. Сделаем поездки в автобусе комфортными вместе!», — говорится в сообщении акимата.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук , Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.



Предыдущая новость

Билеты в Астану и Алматы стремительно выкупают после обращения Путина

Следующая новость

Токаев назначил дату выборов президента