
В Костанайской области разработали план развития туристской индустрии до 2022 года. За это время в регионе предлагают построить новые санатории, базы отдыха, восстановить детские лагеря, отремонтировать автодороги, ведущие к туристическим объектам. А еще план предусматривает пиар Костанайской области через социальные сети, передает корреспондентalau.kz.
В Костанайской области разработали план развития туристской индустрии до 2022 года. За это время в регионе предлагают построить новые санатории, базы отдыха, восстановить детские лагеря, отремонтировать автодороги, ведущие к туристическим объектам. А еще план предусматривает пиар Костанайской области через социальные сети, передает корреспондент
alau.kz.
Чтобы привлечь туристов в Костанайскую область, в регионе разработали спецплан до 2022 года. Для этого провели анализ туристического рынка городов и районов по всем сегментам туристского хозяйства, определили конкурентные направления для рынка туристических услуг, и проблемные моменты, среди которых инфраструктура. При этом, акцент разработчики предлагают сделать и на пиаре Костанайской области.
«Мы предлагаем разработать и запустить информационно-туристический портал Костанайской области, разработать интерактивные он-лайон экскурсии по более интересным местам, более активно использовать SММ-маркетинг и интернет рекламу. С этой целью, размещать качественный видео-контент регулярно о регионе, о туристических местах в социальных популярных местах», — рассказал разработчик плана Евгений Фикс
После проведения анализа, были выделены кластеры туризма в области — экологический, культурно-познавательный, лечебно-оздоровительный, охотничий и трофейный, событийный и туризм выходного дня. Предусматривает план строительство новых санаториев, беседок, этнодеревни, автодорог, велодорог, реконструкцию детских лагерей отдыха и даже «вирусные» конкурсы.
«Предлагаем что-то вроде конкурса «Собери Костанай». Предполагается установка малых архитектурных форм в наиболее посещаемых местах города. Однако форма — одна буква из слова «Костанай». Задача каждого туриста сделать селфи возле каждой и разместить это у себя в соцсетях. Собирая эти буквы, люди будут посещать интересные места Костаная», — Е.Фикс.
Разработчик плана озвучил и сумму вложений — более 4 млрд тенге.
Аким Костанайской области рекомендовал разделить выполнение плана на три этапа. Первый, где не нужно больше расходов — уборка, мусора, облагораживание территории, обеспечение водой. Второй- инфраструктура и решение проблем с ней, а третий — строительство больших объектов, таких как этнодеревня или санаторий. Соответствующим управлениям Архимед Мухамбетов поручил проработать вопрос поиска денег на воплощение плана в жизнь.
Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.