Подразделение единого контакт-центра 1414 появилось в Костанае

Vinkmag ad

Костанайский филиал ЕКЦ 1414 уже принимает звонки. Запланировано, что в работе центра будут задействованы около 100 операторов, которые будут работать в две смены.

В работе единого контакт-центра задействованы операторы из всех областей Казахстана, но госкорпорацией «Правительство для граждан» принято решение увеличить число именно представительств Центра. На данный момент они открыты в Костанайской, Кызылординской, Северо-Казахстанской, Акмолинской областях и в Нур-Султане.

«ЕКЦ в Костанайской области официально работает с 1 июля, и только наши операторы приняли за это время почти 60 000 звонков! В среднем на одного оператора в день приходится 120 звонков. При этом, количество звонков на 1414 ежедневно растет. Сейчас в планах увеличить их число примерно до 100, работать они будут в две смены. Мы ведем набор сотрудников, сейчас идут  переговоры с вузами и сузами региона (мы предлагаем трудоустройство их выпускников), так же приглашаем костанайцев на вакантные должности. Все желающие получить стабильное место работы с полным социальным пакетом и возможностью образовательного и карьерного роста могут обратиться к нам; мы находимся по адресу: ул. Аменгельды 93а», — сообщил руководитель ЕКЦ НАО «ГК «Правительство для граждан» по Костанайской области Жанболат Сейдахметов.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук , Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.

COVID-2019 в Казахстане

107262 - зарегистрированно

101877 - выздоровевших

1671 - летальных случаев

3463 - в Костанайской области



Предыдущая новость

Сколько дней казахстанцы отдохнут в августе

Следующая новость

Как стать миллионером к пенсии — эксперт назвал простой способ