USD 533.61 EUR 621.07 RUB 6.78

Приложение для жалоб на поликлиники и ЦОНы запустят в Казахстане

— 19.10.2018 15:07
Заглушка 375 - нет фото

В Казахстане разработали мобильное приложение «Цифровой агент», позволяющее оценивать качество обслуживания в налоговых, центрах обслуживания населения, поликлиниках и госучреждениях. Об этом сообщил Алик Шпекбаев в ходе коллегии Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции, передаетTengrinews.kz.
В Казахстане разработали мобильное приложение «Цифровой агент», позволяющее оценивать качество обслуживания в налоговых, центрах обслуживания населения, поликлиниках и госучреждениях. Об этом сообщил Алик Шпекбаев в ходе коллегии Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции, передаетTengrinews.kz.
Глава АДГСПК высказался о необходимости пропагандировать онлайн-сервисы среди госслужащих и населения в целом.
«По электронным услугам занимаем 25-е место. Задача номер один — автоматизировать 90 процентов госуслуг до конца 2020 года. (…) Надо сконцентрироваться на диджитализации нашей работы. В начале года мы заявили о проекте «Цифровое агентство», в рамках которого идет модернизация системы E-Kyzmet, внедрены ID-карты, осуществлен переход на электронный документооборот. Буквально на днях мы презентуем мобильное приложение «Цифровой агент», которое позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях», — заявил Алик Шпекбаев.
Он отметил, что данное приложение разработано безвозмездно отечественным IT-предпринимателем.
«Необходимо, чтобы об этом продукте узнали как можно больше казахстанцев», — добавил Алик Шпекбаев.





Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.