За 6 месяцев этого года в департамент по делам госслужбы поступило 24 обращения. При этом 70% жалоб приходится на сферу земельных отношений.
Департамент агентства по делам госслужбы кроме прочих функций, контролирует так же оказание населению разного рода госуслуг. С начала 2021-го в Костанайской области было оказано более 4 миллионов государственных услуг, из них 94% в электронном формате. Нарушения в этой сфере выявляются регулярно, исключением не стал и этот год.
«В целом по итогу проведенных проверок порядка 12, установлены права 12 лиц. Один из примеров это в адрес департамента обратился услугополучатель, которому затягивались сроки предоставления результата услуги и соответственно проведена проверка доводы подтвердились, права восстановлены, виновные лица привлечены к ответственности», — говорит руководитель управления гос.услуг департамента агенства РК по делам гос.службы Азамат Байтурсинов.
Контроль за качеством оказания гос.услуг проводится и в спец.цоне. Так в апреле в агентство по делам гос.службы обратился услугоплучатель, который сообщил о неправомерных действиях сотрудников спецавтоцона при оказании гос.услуги по снятию с учета автомобиля.
«В адрес департамент обращался услугополучатель по необоснованному отказу в приеме документов. Специализированный ЦОН необоснованно было отказано при перерегистрации автотранспорта на другое лицо. В целом он указывал на неправомерные действия по снятию с учета, то есть он хотел снять с учета автотранспорт и поставить на другое лицо. В целом законодательством это не запрещено. В результате проведенных проверок доводы подтвердились и виновные лица привлечены к ответственности»,- рассказал Азамат Байтурсинов.
Виновное должностное лицо спеццона было привлечено к дисциплинарной ответственности в виде выговора. В департаменте госслужбы напоминают, что жители области могут обратиться в их ведомство по указанному номеру телефона, если при получении госуслуг были нарушены их права. Так же можно обратиться за помощью через портал электронного правительство с помощью сервеса электронные обращения.
39-22-81