USD 446.49
EUR 475.38
RUB 4.79

Сократить срок доставки посылок по Казахстану до четырёх дней пообещали в Казпочте

Национальный почтовый оператор внедрил новую почтово-учётную систему, которая позволит сократить сроки доставки в 2019 году, передает informburo.kz

В АО «Казпочта» намерены сократить срок доставки посылок по Казахстану до четырёх дней – во всех отделениях внедрили новую почтово-учётную систему, которая позволила оптимизировать работу, сообщили в пресс-службе компании.

С начала года «Казпочта» приняла рекордное количество посылок – два миллиона. Больше половины уже доставили адресатам.

«Такие темпы развития электронной коммерции нас, конечно, радуют. Для сравнения могу сказать, что в январе 2017 года «Казпочта» приняла всего 500 тысяч посылок. Весь прошлый год мы работали над тем, чтобы научить казахстанцев покупать и продавать в интернете, развивали удобные сервисы для казахстанских интернет-магазинов, оптимизировали логистические процессы, вносили предложения по изменению законодательства. И сегодня видим результат», – отметил председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов.

Чтобы сократить сроки доставки посылок и сделать процесс их отслеживания более удобным, «Казпочта» в 2019 году запустила новую почтово-учётную систему. Теперь операторам почтовых отделений не нужно вводить данные отправителя вручную каждый раз – нужно лишь указать ИИН и система автоматически найдёт всю необходимую информацию. Это позволяет сократить время обработки заявок в среднем на 40%.

«Новая система соответствует всем стандартам Всемирного почтового союза и интегрирована с программным обеспечением зарубежных партнёров «Казпочты». Казахстанцы теперь могу отслеживать через портал post.kz путь своего отправления не только во время его нахождения на территории Казахстана, но и за пределами страны, что раньше было невозможно», – говорится в сообщении пресс-службы.

В «Казпочте» отметили, что введение новой системы контроля максимально минимизирует человеческий фактор и практически исключает возможность утери посылок.

«Почтово-учётная система также упростит взаимодействие «Казпочты» с интернет-магазинами, поскольку позволяет выполнить любую интеграцию систем и обмен данными. В 2019 году существенно сократятся сроки доставки посылок. Например, по Казахстану они сократятся до четырёх дней«, – отметили в компании.

Сакен Сарсенов отметил, что новая система начала работать во всех 3,5 тысячах отделений «Казпочты» одновременно, поэтому кое-где были сбои.

«Должен признать, что в последние две недели мы отмечали возросшее количество жалоб на задержку сроков с доставкой отправлений. Но сегодня я посетил алматинский сортировочный центр, который обрабатывает зарубежные посылки для всего Казахстана, а также несколько отделений в Алматы и убедился, что новая система работает исправно, и сотрудники справляются с объёмами поступившей почты», – отметил он.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук , Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.



Предыдущая новость

Штормовое предупреждение объявлено в связи с сильными морозами в Костанайской области

Следующая новость

Убийство из ревности: оглашен приговор