USD 412.24
EUR 470.98
RUB 5.81

Теперь мечтают не о космосе, а о киберспорте: интерес к индустрии бьет рекорды

Vinkmag ad

Киберспорт стремительно набирает популярность во всем мире. Об уровне признания говорит полученный Казахстанской федерацией киберспорта сертификат Национального Олимпийского комитета Казахстана. Видом спорта киберспорт официально был признан в стране еще летом 2018 года. С этой даты уже состоялся ни один десяток внутренних турниров и сейчас идет речь о выходе на мировой уровень. Если раньше мальчишки мечтали стать космонавтами, то сегодня с юных лет они хотят быть киберспортсменами.

За прошлый год мировой рынок киберспорта вырос более чем на четверть, констатируют в международном аналитическом агентстве Newzoo, до $1,1 млрд. Общая аудитория увеличилась на 15%: в одном только Китае киберспортом увлекаются 75 млн человек.

Пандемия дала киберспорту и игровой индустрии в целом шанс вырасти на социальной изоляции. К инициативе ВОЗ #PlayApartTogether присоединились 18 крупных компаний из игровой индустрии, включая Big Fish Games, Activision Blizzard, YouTube Gaming, которые предложили пользователям играть вместе онлайн, оставаясь при этом дома. Продажи видеоигр в мире во время пандемии выросли более чем в полтора раза. Некоторые разработчики игр, планируя расширения, присматриваются к киберспорту. Так, например, СМИ обсуждают возможное внедрение тактического шутера Valorant в киберспорт. У игры много поклонников и выход в новый формат позволил бы им получить новый опыт и эмоции. Чит-коды к игре есть по ссылке: battlelog.co/valorant-hacks-cheats-aimbot-esp

Киберспорт — это не только онлайн-активность, хотя именно за счет этой своей особенности игровая индустрия так легко пережила самоизоляцию. Живое общение здесь не исключено: для этого открываются компьютерные клубы, создаются спортивные лиги, проводятся регулярные соревнования. В этом году для компьютерных клубов в Казахстане отменили фиксированный налог, а «Казахтелеком» запустил более удобный тариф Gamer.

Еще один важный момент — широкая возрастная аудитория киберспорта, особенно на любительском уровне. Вносит игровая индустрия вклад в рынок труда. Речь идет не только о взращивании киберспортсменов, но о спросе на различных digital-специалистов: разработчиков игр, специалистов по компьютерной графике, геймдизайнеров, продюсеров игровых проектов.

Партнёрский материал

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.

COVID-2019 в Казахстане

107262 - зарегистрированно

101877 - выздоровевших

1671 - летальных случаев

3463 - в Костанайской области



Предыдущая новость

Число заражений коронавирусом превысило 63 тысячи в Казахстане

Следующая новость

45 случаев заболевания COVID-19 выявлено в Костанае