USD 447.4
EUR 477.55
RUB 4.76

В Костанае открылся городской Центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek и фронт-офис «Костанай комек аланы»

Работать ситуационный центр будет круглосуточно. 28 сотрудников будут принимать звонки по всем коммунально-бытовым вопросам. iKomek разделит общее помещение с открывшимся фронт-офисом городского акимата «Костанай комек аланы». Здесь будут вести прием граждан по 9 направлениям. Глава региона Архимед Мухамбетов  принял участие в презентации двух центров, лично оценив работу первого рабочего дня, сообщает alau.kz.

В Костанае открыли единый контакт-центр iKomek, который был создан по опыту США, где по неэкстренным сообщениям действует номер 311. В Казахстане это номер «109». По этому короткому номеру жители Костаная круглосуточно в любой день недели могут связаться с операторами городского сервис-центра, сотрудники которого обрабатывают запросы на обслуживание и предоставляют информацию справочного характера.

«По всем вопросам жизнедеятельности Костаная кроме экстренных служб, можно будет обращаться по короткому номеру 109 не только с городского номера и по сотовым номерам. Все обращения граждан будут регистрироваться и ставиться на контроль», — пояснил директор ситуационного центра iKomek Маргулан Алкатулы.

В первый день работы ситуационного центра iKomek по номеру 109 позвонило порядка 20 костанайцев. Все они жаловались на состояние дорог, порывы водопроводов, отключение электричества и поломку лифтов. Как отметил директор центра, теперь служба 109 стала более универсальной. Он наглядно презентовал, как будет регистрироваться поступившая заявка.

«Мы создали наш центр по опыту города Нур-Султан. К примеру, поступило обращение, оператор принимает звонок, заполняет карточку обращения. Уже в системе есть классификатор, к  какой категории срочности он относится», — добавил Маргулан Алкатулы.

Как только оператор принял заявку, он передает сообщение инспектору центра iKomek, который перенаправит обращение в городские управления и коммунальные службы. Причем специалисты ситуационного центра будут отслеживать решение проблемного вопроса. Для этого коммунальщики будут предоставлять фотоотчеты, которые также будут храниться в электронной базе. Обратившийся житель областного центра также будет оповещен.

Пока в ситуационном центре работает 28 сотрудников, которые призваны обеспечить горожан более чем 1000 видов услуг, сориентировать их по всем интересующим вопросам. Аким области Архимед Мухамбетов отметил, в случае, если имеющиеся сотрудники будут не справляться с большим потоком поступающей информации – расширить штат.

«Круглосуточно — это понятно, поэтому iKomek называется. 109 — это круглосуточный дозвон. Поэтому надо будет посмотреть, если не будете успевать, то надо будет увеличивать количество людей. Службы наши должны работать четко, отлажено, качественно. Реагировать на все эти просьбы, заявки наших жителей», — подчеркнул Архимед Мухамбетов.

Есть несколько способов связи с контакт-центром iKomek: по стационарному, по сотовому телефону, посредством социальных сетей и по номеру WhatsApp. Как отметил Архимед Мухамбетов, центр iKomek — это не просто взаимодействие с жителями, но и хороший рычаг для управления городом. Поэтому в этом же помещении открылся фронт-офис городского акимата «Костанай комек аланы», где осуществлять прием граждан будут специалисты девяти служб. Это отделы ЖКХ, архитектурный, земельный, образования, ветеринарии, сельского хозяйства, спорта, занятости и регистрации актов. Курировать работу будет проектный офис «Костанай адалдық аланы».

Во фронт-офисе будут оказываться 85 госуслуг. Причем все компьютеры уже подключены к порталу электронного правительства, костанайцы получат дополнительную возможность самостоятельно обучиться запрашивать необходимые справки в электронном формате. Также в «Костанай комек аланы» открыт прозрачный кабинет, где прием граждан будет вести аким города и его заместители.

В первый день работы фронт-офиса «Костанай комек аланы» сюда обратился житель областного центра с просьбой отремонтировать сломанную беседку во дворе по улице Карбышева, 1. Архимед Мухамбетов выслушал пенсионера и поручил решить проблему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук , Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.



Предыдущая новость

Иван Сурков рассказал о жизни в колонии и на свободе

Следующая новость

Тендер на обслуживание автобусных маршрутов состоялся частично в Костанае