
В мобильном приложении Отбасы банка наблюдаются сбои. Пользователи жалуются, что не могут открыть специальный счёт доя перевода единовременных пенсионных выплат из ЕНПФ.
«По техническим причинам наблюдаются сбои в работе мобильного приложения Otbasy bank. В ближайшее время специалисты устранят возникшие неполадки», – сообщили в пресс-службе Отбасы банка, передает informburo.kz
В мобильном приложении банка можно пополнять депозит, погашать кредит, совершать посткредитные, постдепозитные операции, а также открыть спецсчёт, который необходим для перевода пенсионных излишков. Из-за сбоя в приложении некоторые пользователи не могут подать заявку на снятие накоплений в ЕНПФ.
В Отбасы банке утверждают, что сама платформа enpf-otbasy.kz работает исправно, однако граждане, которые пытаются подать заявку на сайте, сообщают о возникающих проблемах.
Напомним, с 1 апреля в Казахстане повысят пороги достаточности для снятия пенсионных накоплений. Чтобы успеть получить выплаты до этого момента, необходимо подать заявку до 28–29 марта 2022 года. Отбасы банк в течение двух дней рассмотрит заявку и направит её в ЕНПФ.
Мы есть в YouTube и в Google News, в социальных сетях ВК, Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.