USD 411.66
EUR 465.92
RUB 5.81

В спецЦОНе Костаная посетителям начали раздавать воду и прохладительные напитки

Vinkmag ad

В связи со сложившейся ситуацией в специализированных центрах обслуживания населения, связанных с неисправной работой информационной системы МВД РК, Правительство для граждан предприняло ряд мер по разгрузке очередей, сообщает пресс-служба.

Так, в спецЦОНах городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент увеличено количество рабочих мест по приему документов, во всех спецЦОНах выделены дополнительные консультанты в секторы самообслуживания для оформления услуг по регистрации авто и выдаче водительских удостоверений через портал egov.kz. Кроме того, услугополучателям раздают бесплатную питьевую воду и прохладительные напитки.

«Все спецЦОНы Казахстана работают до последнего клиента. Специализированный ЦОН Костаная начинает свою работу с 8 часов утра, и работаем до последнего клиента. Для удобства услугополучателей так же выделены дополнительные диваны в секторе ожидания. Мы предлагаем нашим клиентам воду, прохладительные напитки, чай, легкий перекус», — прокомментировал текущую ситуацию заместитель директора филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области Азамат Имамбеков.

Напомним, очереди в специализированных ЦОНах Казахстана образовались 1 июля после того, как МВД ввело в действие новый веб-модуль. МВД поручило своим подразделениям устранить неполадки в спецЦОНах Казахстана.

Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в ОдноклассникиФейсбук и Инстаграм. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.

COVID-2019 в Казахстане

59899 - зарегистрированно

34190 - выздоровевших

375 - летальных случаев

1605 - в Костанайской области

Предыдущая новость

Задержание акима района Костанайской области подтвердилось

Следующая новость

17 судей освобождены от должностей в Казахстане