
В связи со сложившейся ситуацией в специализированных центрах обслуживания населения, связанных с неисправной работой информационной системы МВД РК, Правительство для граждан предприняло ряд мер по разгрузке очередей, сообщает пресс-служба.
Так, в спецЦОНах городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент увеличено количество рабочих мест по приему документов, во всех спецЦОНах выделены дополнительные консультанты в секторы самообслуживания для оформления услуг по регистрации авто и выдаче водительских удостоверений через портал egov.kz. Кроме того, услугополучателям раздают бесплатную питьевую воду и прохладительные напитки.
«Все спецЦОНы Казахстана работают до последнего клиента. Специализированный ЦОН Костаная начинает свою работу с 8 часов утра, и работаем до последнего клиента. Для удобства услугополучателей так же выделены дополнительные диваны в секторе ожидания. Мы предлагаем нашим клиентам воду, прохладительные напитки, чай, легкий перекус», — прокомментировал текущую ситуацию заместитель директора филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области Азамат Имамбеков.
Напомним, очереди в специализированных ЦОНах Казахстана образовались 1 июля после того, как МВД ввело в действие новый веб-модуль. МВД поручило своим подразделениям устранить неполадки в спецЦОНах Казахстана.